Фитнес, который я посещаю неприлично дешевый. Это сказывается на количестве и качестве контингента. Толпы разношерстного населения толкаются в качалке в поисках свободного тренажера. Впрочем, мне слишком сложные снаряды и не нужны, мне нужна скамья для качания пресса, поднять свое тело сотню раз, да смит для попы, присесть без блинов десять раз. Скептики приподняли брови?! - Я и не обещала быть профессионалом!
Вечером люди людей раздражают! Я в безобразном настроении зашла в качалку. Появление молодой симпатичной женщины в качалке в красивом костюмчике, обычно никого не волнует, всем на всех плевать. Я привычно размялась на беговой дорожке и хотела, как можно скорее закончить с фитнесом на сегодня, поэтому, увидев свободный тренажер Смита, срочно направилась к нему. Все в тот день было не просто, в смите, стояла тяжелая скамейка, чтобы заниматься сидя, по сторонам, кто-то, к моему возмущению, оставил по три пятнадцатикилограммовых блина. Я не нежный цветочек, выгибаться перед тренерами, чтобы убрали блины, молча, сама оттащила их на место, скамейка, так же оказалась в стороне.
Подлезла под гриф и низко присела… гриф - 10 кг и мне было тяжело. Сижу попой назад.
– Я тут занимался, – послышался сзади тон, который в любой момент мог перейти на мат.
Я повесила гриф на место и обернулась…
С качками я обычно не связываюсь. Это люди мягко скажем не в моем вкусе, впрочем, я их тоже мало волную. Этого, - я видела раньше. Тонна мышц вкупе с крайне недоброжелательным бритым черепом и синими татуировками, не могли совсем не обратить на себя моего внимания. На страшных мужчин, женщины смотрят не меньше, чем красивых. Про себя я давно его прозвала – Носорог.
- Тут было свободно, когда я пришла! – я совладала с собой.
- А вы не видели, тут блины висели?! – на гигантском теле, глаза казались маленькими и злыми.
Меня потряхивало от ужаса. С таким ссориться не хочется, даже если он не просто не прав, а откровенно социально-неадаптированный тип. Но уйти просто так - не в моем характере. Хамов надо учить, а не бояться.
- Ну и стояли бы рядом, раз занимаетесь, - я что экстрасенс?! - я произнесла любимую дежурную фразу. - Я присяду десять раз, продолжила я, демонстративно развернувшись к нему спиной, приседая с пустым грифом.
К обиженному носорогу подошел, его или не его тренер, было слышно, как он жалуется ему, что девушка сняла его блины и отняла тренажер. Тренер двинулся мне объяснять, что нельзя занимать занятый тренажер, я опять произнесла любимое: «я что экстрасенс?!» чтобы знать, где они занимаются, а где забыли снять блины. На эту фразу аргументы находятся не у всех, тренер отошел от греха подальше. Закончив упражнение через тридцать секунд, я потащила его блины на место, благо они были все одинаковые.
Когда я стала подтаскивать, четвертый пятнадцатикилограммовый блин, носорог, наконец, сообразил, что я вешаю блины для него.
- Я сам могу повесить, по-прежнему недоброжелательно, опомнился он.
А я уже повесила вам три блина, вы не видите?! - продолжала издеваться я, решив слегка отомстить, намекнув на умственные способности.
Я, что экстрасенс?! – обрадовался, носорог, выучив новую умную фразу.
- Я думала, вы Носорог, до свидания! - медленно произнесла я, заканчивая вешать его блины.