Собирая информацию про этот гиперкар, меня просто переполняли эмоции. Это не просто один из лучших автомобилей, которые выпускались в 21 веке. Это один из лучших автомобилей за всю историю существования двигателей внутреннего сгорания!
Bugatti Divo был представлен на парижском автосалоне. Гиперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров и будет стоить около 5 миллионов евро или 400 миллионов рублей. 400 миллионов рублей... Это пол миллиарда! И несмотря на эту цену, все экземпляры были распроданы по предзаказам!
Экстерьер.
Автомобиль построен на базе Bugatti Shiron, поэтому внешне он немного напоминает своего предшественника. Но только немного...
Внешний вид поменялся не только по желанию дизайнеров, а с учетом всех инженерных решений. Все изменения были внесены для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и охлаждения всех его систем.
На капоте и передних крыльях появились вентиляционные прорези, а на переднем бампере установлен увеличенный сплиттер.
По бокам Вы видите огромнейшие пороги, с большим воздухозаборником для охлаждения задних тормозов. Воздухозаборники выше, которые расположены за дверью, служат для охлаждения двигателя.
Впечатляющая передняя оптика, которая плавно переходит в воздухозаборник.
Сзади Divo и вовсе выглядит как космический корабль, особенно в глаза бросаются задние фонари, состоящие из 44-х светодиодных элемента с каждой стороны. Спойлер более крупный, чем у Широна, но стационарный, с регулировкой угла наклона. И эти мощные 4 дефлектора выхлопных труб.
Благодаря всем изменениям в кузове Bugatti Divo получил на 90 кг больше прижимной силы, чем есть у Bugatti Shiron. Также Диво похудел на 35 кг.
Технические характеристики.
На гиперкар установлен 8-ми литровый двигатель W16 (по сути это два сдвоенных двигателя V8) с четырьмя турбинами, мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм! С мотором установлена 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач. Естественно полный привод.
Инженеры доработали подвеску, в частности, подкорректировали развал колёс, что позволило улучшить управляемость гиперкара. А также компания Michelin изготовила уникальные шины специально для этого автомобиля.
В итоге, на гоночных трассах Divo стал на порядок быстрее, чем Chiron. Но на прямой, по максимальной скорости, он уступает Широну. Максималка Divo ограничена на 380 км/ч.
Интерьер.
Салон Диво практически ничем не отличается от салона Широн. Изменена цветовая гамма, несколько изменена манера пошива, а также добавлены вышивки со словом Divo на различные детали интерьера. Дизайнеры не стали пихать сюда огромные сенсорные экраны и прочие современные девайсы, чтобы сохранить оригинальность салона на протяжении многих лет.