Выберите нишу, которая вам нравится. Для начала вам следует определить сферу интересов, которая вам подходит. Это должно быть нечто, что вы очень сильно любите и в чем разбираетесь. Не нужно просто повторять за успешными людьми — найдите то, что интересно именно вам.
Например, вы нашли фитнес-блог с огромным количеством подписчиков. Стоит ли вам тоже писать про здоровый образ жизни, если вам он безразличен и вы ничего о нем не знаете? Разумеется, нет. Запомните: в социальных сетях бесполезно притворяться.
Подумайте о том, что вам нравится. Может быть, вы любите рукоделие? Или вам нравится еда, и вы интересуетесь разными видами кухни? Или же вы увлекаетесь модой и постоянно следите за трендами? Ваши публикации в Instagram должны показывать то, что вас на самом деле интересует, а не просто какие-то случайные вещи. Можно писать сразу о разном: например, о еде, путешествиях и образе жизни, Как видите, она делает публикации на эти темы в равном объеме.
Укажите интересную информацию о себеПосле того как вы определились со сферой интересов, приведите в порядок свой аккаунт. В первую очередь, вам нужно указать информацию о себе, которая будет моментально привлекать внимание аудитории. Расскажите о себе так, чтобы другим было интересно.
Помните, что ваша краткая биография — первое, что увидят бренды или потенциальные подписчики. Так что если вы хотите стать успешным Instagram-блогером, подойдите к ее оформлению ответственно.
Рассказывайте историиЧтобы стать успешным Instagram-блогером, недостаточно просто публиковать фотографии. Подписи к фото так же важны, как и сами снимки. Рассказывайте истории, чтобы создать эмоциональную связь со своими подписчиками. Дайте им причину довериться вам, подписаться на ваш аккаунт и взаимодействовать с вами.
Не забывайте быть искренними — подписчики заметят вашу фальшь. Личные истории, которыми вы делитесь с аудиторией, должны быть не только интересными, но и правдивыми.
Ваша лента должна выглядеть привлекательноЭто одно из главных правил успешного Instagram-блогера. Ваши фотографии должны быть не только красивыми, но и придерживаться единой темы. А это значит, что все фото в профиле должны хорошо смотреться рядом друг с другом.
Многие блогеры выбирают конкретный стиль обработки фотографий, например, единую цветовую гамму или композицию. Воспользуйтесь встроенными фильтрами Instagram или сторонними фоторедакторами вроде VSCO или Lightroom. Делайте качественные снимки с хорошим светом, чтобы они действительно хорошо смотрелись.
Постоянно публикуйте контентЕще одно главное правило успешного блогера. Большинство звезд Instagram делают публикации каждый день, но кто-то предпочитает выкладывать фото несколько раз в день, а кто-то — пару раз в неделю.
Исследования показали, что увеличение частоты публикаций может повысить вовлеченность аудитории. Но выбирайте график выкладывания контента с умом и обязательно его придерживайтесь. Не стоит строить слишком нереалистичные планы.
Используйте правильные хэштегиБлагодаря хэштегам ваш аккаунт могут найти другие пользователи Instagram. На платформе есть ограничение — в одной публикации можно оставлять не более 30 хэштегов. Лучше использовать их все, но какие именно стоит выбрать?
Запомните, что популярные хэштеги не всегда эффективны. Раз они популярны, значит у вас будет больше конкурентов
Правильно взаимодействуйте с аудиториейВ социальных сетях главную роль играют люди и то, как вы с ними взаимодействуете. Вовлеченность — один из самых важных факторов, которые помогут вам стать успешным блогером. Когда кто-то комментирует ваши фотографии — отвечайте, оставляйте взаимные лайки и комментарии в их профиле.
- Вот как можно повысить вовлеченность подписчиков: Оставляйте в описании фото призыв к действиям.
- Делайте публикации в то время, когда вовлеченность достигает максимума (чтобы его узнать, воспользуйтесь статистикой, которая доступна бизнес-аккаунтам).
- Проводите конкурсы и розыгрыши.
- Делайте опросы в Stories.
- Подписывайтесь на аккаунты с близкой вам тематикой и взаимодействуйте с их контентом (вы найдете их с помощью вкладки «Интересное»).
А еще вы можете подписываться на определенные хэштеги, чтобы весь релевантный контент отображался у вас в ленте.
Отмечайте бренды и связывайте с нимиСтановление Instagram-личностью происходит в два этапа. Сначала вам нужно органически набрать подписчиков и добиться хорошей вовлеченности. Затем наступает самый важный этап — вы начинаете зарабатывать деньги.
Как только у вас будет более тысячи подписчиков и неплохие показатели вовлеченности, начинайте искать подходящие бренды. Отмечайте их на соответствующих фотографиях и постарайтесь, чтобы вас заметили. Иногда бренды даже могут выложить вашу публикацию и привлечь к вам дополнительное внимание.
Можете написать в личку компаниям, которые работают в вашей сфере интересов. Особенно стоит обратить внимание на тех, кто уже сотрудничал с блогерами. Подготовьте питч, в котором объясните, зачем вы обратились и что можете предложить. Будет нелегко, но некоторые ответы могут вас приятно удивить.