Как практиковать Рейки из любой точки мира

Возможно, коллеги, вы уже знаете о моем интернет стиле жизни. Расскажу подробнее, а лучше сначала покажу видео-отчет о нашем проживании зимой на Ко-Чанге в Тайланде.

Возможно, коллеги, вы уже знаете о моем интернет стиле жизни. Расскажу подробнее, а лучше сначала покажу видео-отчет о нашем проживании зимой на Ко-Чанге в Тайланде.

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, предоставив потрясающие возможности коммуникации со всем миром. И все большее число людей вовлекаются в жизненные процессы с использованием этих возможностей.

Еще всего-то каких-нибудь 10 лет назад я даже не мола предположить, что интернет позволит мне не мотаться по всему миру для проведения своих обучающих и терапевтических семинаров, а делать это из любой точки земного шара. Вести привычный мне образ жизни, находясь в той стране, которую выбрала. Сейчас это возможно. Я провожу онлайн встречи со своими клиентами и студентами, Круги Рэйки с коллегами. Мы купаемся в море, ездим на экскурсии и при этом, продолжаем вести свои проекты. Это еще раз подтверждает, что практика Рейки без границ!

Так уже несколько зим я провела в Южной Азии.

Я не использую пакетный туризм для своих путешествий, и это дает огромные преимущества. Самое главное – свободу перемещения. Я могу гибко выбирать график перемещений, переезжать из одной страны в другую тогда, когда мне этого захочется. Ну и, наконец, я не плачу посредникам, поэтому путешествия обходятся вполовину дешевле.

Этой зимой мы вновь отправимся на райский остров Ко Чанг. Вы можете к нам присоединиться. Следите за публикациями, скоро расскажу подробнее.