Всё новое - это хорошо забытое старое, об этом все знают. Но что если “старое” забывать никто не планирует, а “новое” его только испортит? В данном случае, так и случилось. Режиссеры в один момент поняли, что нет ничего проще, чем играть на человеческой ностальгии. Поэтому решили снять продолжения давно любимых народом фильмов. Получилось, конечно же, плохо.
“Служебный роман: Наше время”, вышедший в 2011 году, взял от атмосферы и юмора первого фильма, похоже, только название. Режиссер Сарик Андреасян редко когда выдавал действительно что-то стоящее. Исключением этот фильм также не стал. Если в советском фильме герои были комичные, но интересные, то тут за ними наблюдать попросту скучно.
Не стоит обделять вниманием и нашумевшее продолжение “Иронии судьбы” 2007-го года, для которого сама Алла Пугачева написала главный саундтрек, а герои прошлого фильма, уже постаревшие, встретились на площадке. Фильм использует твист, в котором главная любовная пара расстается за кадром. Где-то это уместно, конечно, но здесь это смотрелось просто кощунственно.
Сложно представить, но некоторые режиссеры сами захотели превратить свои культовые фильмы в подобие саги и снять к ним сиквелы. Легендарный Эльдар Рязанов в 2006 году снял продолжение Карнавальной ночи под заголовком “50 лет спустя”. Вышло чудовищно плохо. Как режиссер мог сам загубить память о своем хорошем проекте? Вопросов много.
Мне кажется, что снимать сиквелы к фильмам, которые давно приобрели статус культовых, а, самое главное, законченных произведений - это кощунство. Неуважение как к первоисточнику, так и к зрителю. Потому что снять что-то действительно на том же уровне или хотя бы вписывающееся в былую концепцию, очень непросто.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.