Глава 9
Все постепенно входило обратно в свое русло. Я старалась забыть про эту историю с главой, делая вид, что этого не было. Поэтому больше никому не стала об этом рассказывать, даже маме с Джерри. Эту тайну я решила похоронить внутри себя. К тому же все остальные, замешанные в издание книги вели себя, как и прежде.
Продолжалась подготовка к презентации. Посетив салон красоты, я ощутила себя более счастливой, и было огромное желание встретиться с девчонками до презентации книги. Оставался один день, и мне нужна была их поддержка. Зная, что Клэр не любит спонтанных сборов, я решила позвонить ей первой. Неожиданно, Клэр согласилась и пообещала купить вино. Анжела была тоже в восторге и уже вечером я ждала их у себя.
Последняя репетиция, проходила без Джейн и это ускорила весь процесс. Мне показалось, что все, включая организатора этого мероприятия, испытали огромное спокойствие и уверенность в себе в отсутствие главнокомандующий Джейн. Я забежала в магазин за продуктами. Было отличное настроение и казалось, что сегодня на улице все встречные люди мне улыбались. Я заходила домой, когда позвонил Сэм. Мы договорились с ним встретиться на презентации. Поставив пакет на стол, я ответила на звонок.
— Одри, у меня к тебе большая просьба, — его голос был взволнован. — После завтрашней презентации, чем планируешь заняться?
— Я не думала. Мама с Джерри приедут, нужно потом их проводить.
— Это я организую. Мне только, что сообщили. Завтра состоится прием, мне обязательно нужно там быть. Я хочу, чтобы ты поехала со мной.
— На прием?
— Да. Там будет много партнеров и все с женами. Я хочу, чтобы ты пошла со мной. Мы же с тобой пара и это очень важно для меня. Завтра все объясню.
— Ну, хорошо. Только маму с Джерри нужно проводить.
— За это не волнуйся. Я обожаю тебя. Целую.
— Целую.
Я посмотрела на себя в зеркало. С презентации на прием? Я довольно хмыкнула. Платье, которое мы купили с Анжелой подойдет и для приема.
Анжела и Клэр переступали через порог моей квартиры, громко смеясь, так что их смех разносился на весь коридор. Не знаю, что их так могло рассмешить, но я не смогла устоять перед их заводным смехом и невольно стала сама хихикать. В этот момент я ощутила, как мне не хватало их, этого задорного смеха, и счастье от того, что рядом люди, которых ты знаешь и любишь. Они обе протянули мне по бутылке вина и попытались рассказать историю, которая их сейчас на стоянке развеселила. И я была не удивлена, что она связана с мужчинами.
Мы разместились в гостиной за журнальным столиком. Времени на приготовление еды у меня почти не было, но я постаралась приготовить немного закуски к вину. Клэр открыла бутылку и разлив белое содержимое по бокалам, предложила выпить за встречу. Мы с Анжелой помогали ей в озвучивание тоста, без конца перебивая друг друга. Я почувствовала, как внутри меня от вина разлилось тепло, приносящее еще большее расслабление. И наши разговоры полились рекой.
Анжела рассказывала о свадьбе. Она посвятила нас в задуманный ими с Тимом удивительный день, который будет похож на один из тех, что показывают в кинофильмах. Все продумано до мелочей, включая от цвета скатертей на столах до фейверка. Проговорилась о рассадке гостей и сюрпризе, который они с Тимом готовят для гостей. Затем недовольно сообщила, что родители ее будущего мужа приедут накануне свадьбы и ей придется около двух недель жить вместе с будущей свекровью.
— У нас с ней замечательные отношения, — говорила Анжела. — И я всем говорю, что мне повезло с Тимом и его родителями. Но только подумайте. Одно дело жить вдвоем, а другое с родителями. Я так отвыкла от этого.
— Зато у вас каждый день будет обеспечен ужин, — вставила Клэр.
— Тим никогда не жаловался на это, — сощурившись, ответила Анжела.
— Он золотой человек, — ответила на это Клэр и сделала глоток вина.
— Две недели не такой большой срок, — высказалась я. — Тем более в свадебной суете, ты не заметишь, как время пролетит. А твои родители? Когда они приедут?
— Мама с папой приедут за несколько дней, но пока точно не известно. Приедет моя сестра с мужем и двумя детьми, дня за четыре до церемонии. Поэтому, представляете, что у нас будет твориться дома?
— Веселье, — одним словом. Кстати, Анжела. Если тебе понадобиться наша помощь с Одри, мы тоже можем переехать к вам на несколько дней, — пошутила Клэр.
— Я буду только рада! Места хватит на всех. И с вами будет веселее, не забудьте только прихватить пару бутылок вина, — ответила Анжела и подняла бокал кверху.
Мы плавно подобрались к Клэр и ее работе. В последнее время она была сильно загружена, и выяснилось, что не напрасно. Клэр надеется в следующем месяце получить место заместителя главного редактора журнала и уже уверенными шагами подбирается к этой цели. Но больше всего нас удивило, когда мы с Анжелой узнали, что она встречается с мужчиной. У Анжелы открылся рот от удивления, после чего она недовольно толкнула Клэр в плечо, упрекнув за то, что две недели скрывала хорошую новость. После чего мы громко рассмеялись, и выпили за Клэр. Я и Анжела очень были рады за нее. На протяжении последнего года, Клэр не удавались отношения с мужчинами, и из-за этого у нее иногда было скверное настроение. Учитывая, что Клэр девушка с характером и амбициями, это была адская смесь. В эти моменты, я и Анжела старались не перечить и всегда соглашаться с ее доводами. Но это было редко. Целеустремленность и ум Клэр восхищали, а ее доброта по отношению к близким людям была безграничной. Когда Анжела спросила, как его звать, Клэр замолчала и сделала загадочную улыбку.
— Ну, же не молчи, — сказала я, Клэр перевела свой взгляд на бокал, который она держала. — Мы его знаем? — я посмотрела на Анжелу, которая в ответ мне пожала плечами.
— Да, — ответила Клэр. — Это…
— Нет, — вскрикнула Анжела, не дав Клэр закончить.
— Служебный роман? — спросила я. — Не верю.
— Может, и служебный. Называйте, как хотите, — сказала Клэр. — Да, вот так получилось. Но я сейчас действительно счастлива и мне все равно, что вы скажете. Райн — это тот, человек, который мне нужен.
— Он столько времени был рядом, и ты разглядела его только сейчас? — спросила я.
— Сама удивляюсь, что понадобилось столько времени, чтобы понять это.
Я подумала о том, что жизнь порой выставляет нам ребусы, но мы не всегда спешим разгадывать их. Мне всегда интересно было слушать истории, которые открывают новые возможности людей, которые заставляют что-то делать, прежде чем мы обретем истинное счастье. Но мы стремимся взять то, что лежит на поверхности, не обращая внимания на то, что самое главное внутри, где-то глубоко под кожей, скрывшееся от всеобщего зрения. Я знаю об этом, и как все забываю в самый нужный момент и живу так же поверхностно. Клэр и Анжела продолжали обсуждать эту новость, а я словно отключилась от них и их голоса были где-то вдалеке. Я задумалась, вдруг то, что сейчас является моей единственной мечтой в последнее время и это не есть то счастье, которое нужно мне. Может быть, Сэм именно тот, с кем я могу быть счастлива и мне нужно быть более чуткой по отношению к нему? И книга, на которую я ставлю всю свою жизнь, вдруг и она окажется слишком поверхностной? Ненавижу это состояние растерянности, когда ты начинаешь сомневаться в собственных поступках. Но больше всего не люблю, когда не знаешь, как это исправить. Рука Анжелы вывела меня из оцепенения. И тогда я обратила внимание на то, что Клэр сидит с мокрою рукой от вина и смеется.
Клэр пошла в ванну, а я протирала ковер, промокший от вина.
— Ты волнуешься? — спросила меня Анжела.
— По поводу?
— Завтра презентация.
— Немного. С вами я стараюсь не думать об этом.
— Ты выглядишь напряженной, — сказала Анжела.
Я пожала плечами.
— Наверноее, это от усталости. Слишком много событий за последние недели.
— Как у тебя складываются отношения с Джейн Картер? — присоединилась Клэр. — Я слышала, что она очень властная женщина.
— У нас чисто-деловые с ней отношения, вполне приемлемые, — ответила я и вышла из комнаты.
Я немного постояла возле раковины. В последнее время при одной мысли о Джейн внутри меня начинало закипать. Поэтому все разговоры о ней я старалась избегать. Сэм давно понял это и старался не спрашивать меня про нее.
— Не думаю, что сегодня нам нужно говорить о Джейн, либо о книге, — заявила я, вернувшись обратно. — Мне хочется немного расслабиться. Побыть со своими подругами, которые заставляют меня весь вечер улыбаться. Я знаю, что нам нужно с вами сделать.
Я оставила их на несколько минут и полезла на самую верхнюю полку шкафа, стоявшего в прихожей. Достав оттуда небольшую коробочку, я вырвала из своего блокнота три листка и взяла ручку.
— Сегодня. Мы возобновим нашу студенческую традицию, — я помахала в воздухе коробкой и подруги весело загудели. — Ручка одна, поэтому будем писать по очереди.
— Я первая, — сказала Клэр и взяла у меня листок с ручкой.
— Пусть это будет то, что сделает нас действительно счастливыми, — сказала я.
— А я никогда не думаю о том, что не делает меня счастливой, — заметила Клэр и Анжела засмеялась. — Тихо! Вы мне мешаете сформулировать свое желание.
Мы демонстративно с Анжелой отвернулись, как и раньше. Как только Клэр закончила, она передала ручку Анжеле.
Когда мы жили вместе в студенческом общежитии, то один раз в полгода записывали на бумагу наши цели, которые должны были достичь за шесть месяцев. Эта было для нас игрой и мотивацией, вроде обещаний друг перед другом, только были они безмолвными. Затем мы вскрывали коробку, и если ты не выполнил то, что написал на листке — тебе загадывали желание. Поэтому лучше было горы свернуть, но сделать то, о чем написала. Из-за этого наши цели становились все более мелкими и вполне предсказуемыми.
В этот раз, все было по-другому. Никто из нас уже не загадает — сдать экзамен, либо поцеловать однокурсника в губы. Мы накрасили губы красной помадой и свернув наши листы поцеловали их, оставив свой отпечаток. Закрыв коробку, я обмотала ее несколько раз скотчем и приклеила листок с надписью: «Не открывать до 20 марта следующего года». Число было спонтанным. Первое, что пришло на ум. И коробка снова вернулась обратно в угол шкафа на свое место.
Вино быстро действовало на нас, и легкое опьянение попросило музыки.
Мы танцевали, смеялись, дурачились, так же как это делали несколько лет назад. В последнее время мы стали слишком серьезными и следовало чаще находить время на детское баловство. Я была рада, что мы сделали это сегодня. Перед днем, который может изменить все: меня, окружающих, жизнь.