112 подписчиков

Как быстро и просто улучшитиь резюме

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

При составлении резюме многие делают акцент на перечислении обязанностей и навыков, которые входили в компетенцию той или иной должности .

Причем считается, что чем подробнее и больше список этих обязанностей, тем лучше. Отчасти это не так. Конечно, основные компетенции указывать необходимо, но не стоит превращать их в длинный список. Ведь требования к кандидату зачастую стандартны.

Для бухгалтера это владение 1С, выписка первичной документации, сдача отчетности . Для менеджера по продажам - навыки переговоров, знание продукта, владение техникой продаж. И т.д.

И для того чтобы выделить ваша резюме из сотен однотипных анкет нужно придерживаться одного простого правила: необходимо сделать акцент не на обязанностях и навыках, а на достижениях.

Чтоб долго не объяснять, приведу для примера два варианта резюме:

Пример №1:

Вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • заключение договоров
  • консультирование по телефону и в шоуруме
  • анализ рынка и конкурентов

Пример № 2:

Вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • заключение договоров
  • консультирование по телефону и в шоуруме
  • анализ рынка и конкурентов

Достижения:

  • В 2017 году план по продажам выполнен на 125 %
  • С 2017 по 2018 годы нашел трех ключевых клиентов (их доля в обороте компании более 20 %)
  • Средний чек в 2018 году увеличился на 15 %

Какое по вашему резюме более привлекательно? Ответ, думаю очевиден.

При этом важно, чтоб достижения не были какими то абстрактными. Например "Эффективно организовал работу отдела и вывел его на более высокий KPI". Ничего не понятно, согласитесь. Необходимо указывать конкретные достижения с конкретными цифрами.

Это поможет сделать ваше резюме более сильным и его эффективность повысится в разы.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет много интересного!