Без лишней воды расскажу вам о том как несколько обычных людей смогла своё дело совместив их с хобби.
1. Совершенствование отрасли.
Мира Герман, владелец, Роза Мира.
Мотивацией начать свой собственный бизнес стало внезапное осознание того, что индустрия красоты — это не то, чем она кажется, - что ложные рекламные и маркетинговые стратегии, основанные на страхе, были методами, используемыми крупными компаниями.
Я понимала, что они пользовались этим преимуществом, а компаний, производящих продукты высокого качества из полезных для здоровья ингредиентов, было мало.
Когда на рынке возникла потребность, и поскольку я уже делала некоторые продукты для себя и друзей, его разработка была простым шагом.
Я знала, что сделаю лучший продукт, и я поняла что нужно делиться информацией, которую знаю, и предоставлять здоровые и качественные продукты для своих клиентов и всей планеты.
2. Создан, чтобы длиться.
Крис Анджелини, соучредитель American Bench Craft
Из-за того, что наши кошельки постоянно изнашиваются и их приходится менять, мы решили создать сверхпрочный кожаный кошелек, на который мы даём пожизненную гарантию.
Мы смогли основать нашу компанию, используя продажу этих кошельков, и поняли, что многие люди разделяют подобные разочарования.
Итак, мы выпустили целую линейку кожгалантереи и аксессуаров, в которых вместо ниток используются твердые латунные заклепки.
Кожа — чрезвычайно прочный материал, но многие кожаные изделия со временем изнашиваются.
Причина заключается в том, что сшитые из ниток стирается под воздействием тепла и трения, возникающих при постоянном использовании.
Тепло и трение просто полируют металл, и именно поэтому мы можем гарантировать нашу продукцию на всю жизнь.
Мы стремимся каждый день бросать вызов культуре быстрой моды, планового устаревания вещей и их выбрасывания, в которой мы выросли.
С непоколебимой приверженностью американскому производству, мы специализируемся на кожгалантерее, которая рассчитана на одно поколение.
Мы ориентируемся на предложение продукта, созданного с аккуратностью и заботой, ожидающую потребители, и подкрепленных обслуживанием клиентов, которого они заслуживают.
3. Когда неудача не вариант.
Кэти Каудилл, основатель и генеральный директор, Sunday Coupon Inserts
Я была старшим юристом высокопоставленного адвоката по семейному праву, работавшего преданно более 60 часов в неделю.
В 2011 году, в разгар экономического кризиса, меня уволили из-за финансовых трудностей фирмы.
Я была безработной, в финансовой яме, и мой дом хотели забрать за долги.
Борьба началась!
Я начала использовать скидочные купоны, чтобы экономить деньги на покупках, и в поисках того, чтобы получить больше купонов, я заметила, что они продавались массово на eBay.
Тогда я увидела возможность заработать немного денег.
Я вступила в ряды eBay, продавая купоны, которые появились в местной газете, и через 2 месяца, с помощью моего брата-техника, запустила Sunday Coupon Inserts.
С 2011 года я получаю удивительный рост доходов на 30% каждый год и помогаю тысячам людей экономить на покупках.
Таким образом, когда меня спросили, что послужило мотивацией к запуску бизнеса – сделать или умереть! Неудача была не вариант.
4. Свежая идея.
Николь Факкиуто. Основатель, Corky's Nuts
Желание показать свое уважение отцу и другим фермерам, которые поставляют сезонные натуральные продукты, было главной мотивацией для создания компании Corky’s Nuts.
Выращивая на нашей ореховой ферме, я стала свидетелем любви и заботы, которые мой отец вкладывал в выращивание грецких орехов.
Для меня было естественным создать компанию, позволившая людям испытать вкус свежих грецких орехов сразу после сбора урожая, а не те, которые лежат на прилавках магазинов в течение неизвестного времени.