Найти в Дзене
АвтоПруфы

Стоит ли Jeep Wrangler своих денег?

Когда говорят об автомобиле Jeep Wrangler, обычно используют эпитеты - легендарный, уникальный, непревзойдённый. Этот внедорожник органично смотрится на рекламных фото на фоне скал или пустыни Невада, но насколько он будет хорош в российских условиях? ✴️ «Дедушка Виллис» Главная фишка модели Wrangler – его классическая и безошибочно узнаваемая внешность. Дизайнеры целенаправленно сохраняют стилистику автомобиля, чтобы в нём легко угадывался «дедушка Виллис». В компании очень гордятся своей военной машиной 1941 года и бережно сохраняют традиции. Jeep Wrangler имеет всё те же 7 вертикальных полосок на радиаторной решётке, круглые фары и размашистые крылья. Внешность у машины харизматичная, вне современных тенденций дизайна. ✴️ На бездорожье — в своей стихии «Рэнглер» – это утилитарный автомобиль. Его основная стихия — бездорожье, и всё в его внешнем виде подчинено этой главной задаче. Короткие свесы помогают штурмовать крутые подъёмы и спуски, а широкие крылья защищают от летящих из-под
Оглавление
фото: https://www.jeep-russia.ru/
фото: https://www.jeep-russia.ru/

Когда говорят об автомобиле Jeep Wrangler, обычно используют эпитеты - легендарный, уникальный, непревзойдённый. Этот внедорожник органично смотрится на рекламных фото на фоне скал или пустыни Невада, но насколько он будет хорош в российских условиях?

✴️ «Дедушка Виллис»

Главная фишка модели Wrangler – его классическая и безошибочно узнаваемая внешность. Дизайнеры целенаправленно сохраняют стилистику автомобиля, чтобы в нём легко угадывался «дедушка Виллис». В компании очень гордятся своей военной машиной 1941 года и бережно сохраняют традиции. Jeep Wrangler имеет всё те же 7 вертикальных полосок на радиаторной решётке, круглые фары и размашистые крылья. Внешность у машины харизматичная, вне современных тенденций дизайна.

фото: https://vignette.wikia.nocookie.net/
фото: https://vignette.wikia.nocookie.net/

✴️ На бездорожье — в своей стихии

«Рэнглер» – это утилитарный автомобиль. Его основная стихия — бездорожье, и всё в его внешнем виде подчинено этой главной задаче. Короткие свесы помогают штурмовать крутые подъёмы и спуски, а широкие крылья защищают от летящих из-под колёс камней и грязи. Jeep даёт возможность максимально подстроить под себя автомобиль – с жёстким верхом для сурового климата, а с тканевым – для жары, можно даже сделать из машины пикап, для перевозки больших грузов.

💡 Подписывайтесь, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии!

Сидеть за рулём удобно, машина ощущается точно так же, как и легковая. Пружинная подвеска хоть и имеет очень большие ходы на бездорожье, но на трассе машина стоит уверенно и крепко, что неплохо для рамного автомобиля. Но во всей своей красе «Рэнглер» раскрывается при съезде с асфальта, всё-таки эта машина для мест, где нет никаких дорог. Особенно стоит отметить новую систему полного привода, которая позволяет выбрать между режимами: 2Н – задний привод, 4Н Auto – автоматически подключаемый перед, и 4H Part time – жёстко подключаемый передний мост.

фото: https://jeep.drive.place/
фото: https://jeep.drive.place/

✴️ Варианты исполнения

Несколько вариантов крыш – уникальная особенность «Рэнглера». Можно выбрать между тканевой, жесткой, с двумя съёмными секциями над водителем и передним пассажиром, жесткой несъемной с электролюком, складной тканевой. Кстати, также можно снять все двери и лобовое стекло — внедорожник станет багги.

Предусмотрено два варианта кузова: короткий – 2-дверный и длинный – 4-дверный, машины отличаются не только количеством дверей, но и колёсной базой. Кузов машины серьёзно облегчили, он похудел примерно на 100 кг, в том числе и за счёт алюминиевых дверей и переделанной лонжеронной рамы, которая стала ещё легче и жестче. Вес короткой версии - 2 029 кг, а длинная чуть тяжелее - 2 158 кг.

Большинство изменений в новом четвёртом поколении Jeep Wrangler заметят только преданные фанаты марки — это чуть изменённый наклон лобового стекла, скруглённые углы в оконных проёмах дверей. Светодиодные фары видно сразу, заметны новые задние фонари квадратной формы, тоже со светодиодными лампочками.

Несмотря на экспедиционную направленность автомобиля, объём багажника говорит об аскетичности водителя, который берёт с собой только самое необходимое. В двухдверном варианте объём багажника - 192 литра (со сложенным задним сиденьем 587 литров). Место для хранения вещей у четырёхдверки ожидаемо больше: в стоке – 533 литров и 1044 литров при сложенных сиденьях.

фото: https://www.jeep-russia.ru/
фото: https://www.jeep-russia.ru/

✴️ Что в салоне?

Салон у Jeep Wrangler не производит впечатление утилитарного автомобиля для жёсткого бездорожья. Он не просто современный, а в какой-то степени даже роскошный (для машин такого класса). Передняя панель и руль обшиты натуральной кожей с красной строчкой. Совершенно преобразилась центральная консоль, но управление всеми функциями осталось интуитивно понятным. За рулём скрываются два колодца панели приборов с аналоговыми циферблатами, которые разделены в базе 3,5-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, а вот в богатых вариантах уже 7-дюймовым цветным дисплеем.

В комплектации «Sport» над центральной консолью будет красоваться экран мультимедийной системы размером 5 дюймов, звук из которого выводится на 8 динамиков. Заплатив побольше за версию «Sahara», покупатель получит уже 7-дюймовый экран и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, на него же будет выводиться изображение с камеры заднего вида, а динамиков будет аж 9 штук. Доплатив 70 тысяч рублей, можно получить медиацентр с экраном в 8,4 дюйма и навигацией.

Опций достаточно много. Есть подогрев руля и передних сидений. Бесключевой доступ в машину, с кнопочками на ручке каждой двери. Система мониторинга слепых зон. Кроме передних подушек безопасности предусмотрены и боковые шторки. Двигатель можно запускать дистанционно, а за доплату даже установят инвертор 12-220В. Цветовая гамма богатая, целых десять вариантов, но бесплатный только белый цвет, за остальные придётся доплатить 50 тысяч рублей.

фото: https://www.jeep-russia.ru/
фото: https://www.jeep-russia.ru/

✴️ Под капотом — мощное сердце

Jeep Wrangler в России предлагается только с новым 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 272 лошади и крутящим моментом в 400 Нм. Мотор очень технологичный, с системой непосредственного впрыска топлива, турбонагнетателем Twin-scroll и системой рециркуляции отработавших газов C-EGR. При такой приличной мощности автомобиль имеет весьма умеренный расход топлива в 8,5 литров на 100 км.

Коробка передач одна – автоматическая 8-ступенчатая. А вот раздаточных коробок две: Command-Trac с передаточным числом 2,72 : 1, а также Rock -Trac с передаточным числом 4,0 : 1 и активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и внедорожные шины. На «Рэнглер» устанавливают неразрезные мосты, при желании можно установить самоблокирующийся дифференциал.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

👍 Советуем прочитать:

Начались массовые кражи колёс на LADA Vesta. Но зачем разрезают крыло?

«Съездили на шашлыки — оштрафовали на 10 000». Как наказали водителей в майские?

1500 — за превышение скорости на 10 км/ч. Когда введут новый штраф?

«Поехал на природу — лишили прав». Как ловят водителей в лесу инспекторы