Найти тему
БРУТАЛЬНОЕ КИНО

Стаканчик кофе в Игре Престолов не киноляп, а реклама Starbucks

В понедельник закончился восьмой сезон Игры Престолов.

После завершения сериала большинство обсуждало неправильную концовку сериала.

Кто-то даже предлагал переснять последний сезон.

Но самым обсуждаемым моментом всего сезона стала не последняя серия, а обычный киноляп в одной из серий.

Так, в кадр попала Арья Старк и обычный пластиковый стаканчик с логотипом, который очень напоминал Starbucks.

Создатели сериала сразу же признали свою ошибку и извинились.

Но зрители подхватили эту историю.

За сутки после показа серии запрос “Игра Престолов Starbacks” набрали в гугле 193 раз и это только на английском.

Акции кофейни сразу же выросли, а Starbucks заработал на этом «киноляпе» 2.5 миллиарда долларов.

Все обсуждали людей, которые убрали стаканчик, но забыли про то, что скорее всего это было сделано специально.

Продакс Плеймент — вариант рекламы, когда в кадр якобы случайно попадает логотип бренда.

Например, в фильме «Богемская Рапсодия» Фредди Меркьюри постоянно ходит в кедах Nike и пьёт Pepsi.

Так что в Игре Престолов был не киноляп, а очень грамотная и дорогая реклама.

Ведь вряд-ли в сериале, в котором стоимость одной серии составляет 15 миллионов долларов кто-то не убрал обычный пластиковый стаканчик из под кофе.

Мы следим за самыми интересными событиями из мира кино и сериалов — подписывайтесь на наш канал и не переключайтесь!