В понедельник закончился восьмой сезон Игры Престолов.
После завершения сериала большинство обсуждало неправильную концовку сериала.
Кто-то даже предлагал переснять последний сезон.
Но самым обсуждаемым моментом всего сезона стала не последняя серия, а обычный киноляп в одной из серий.
Так, в кадр попала Арья Старк и обычный пластиковый стаканчик с логотипом, который очень напоминал Starbucks.
Создатели сериала сразу же признали свою ошибку и извинились.
Но зрители подхватили эту историю.
За сутки после показа серии запрос “Игра Престолов Starbacks” набрали в гугле 193 раз и это только на английском.
Акции кофейни сразу же выросли, а Starbucks заработал на этом «киноляпе» 2.5 миллиарда долларов.
Все обсуждали людей, которые убрали стаканчик, но забыли про то, что скорее всего это было сделано специально.
Продакс Плеймент — вариант рекламы, когда в кадр якобы случайно попадает логотип бренда.
Например, в фильме «Богемская Рапсодия» Фредди Меркьюри постоянно ходит в кедах Nike и пьёт Pepsi.
Так что в Игре Престолов был не киноляп, а очень грамотная и дорогая реклама.
Ведь вряд-ли в сериале, в котором стоимость одной серии составляет 15 миллионов долларов кто-то не убрал обычный пластиковый стаканчик из под кофе.