Привет. Сегодня я хочу поговорить о ситуациях, которые заставляет людей чувствовать к Вам антипатию.
Проблема №1: Поиск негативного подтекста в двусмысленной ситуации.
Тут особо говорить не о чем.
Объясню:
Например человеку делают комплимент «Ты круто одет.»
Человеку делают милый комплемент, а он может принять это как сарказм и подумать например что сегодня он выбрал неподходящую рубашку, из этого переходим во вторую проблему
Проблема №2: Сарказм требует некого “перегиба”
Объяснение:
Плавно переходя от первой проблемы, сарказм надо немного перегнуть, либо в выборе слов, либо в языке тела или в интонации, иначе люди могут не распознать сарказм когда Вы его подразумеваете.
Иногда может показаться что Вы искренни и не говорите сарказмом. Не используйте монотонную подачу. Перегибайте «палку» изменяя интонацию, жест или мимику, это поможет людям разделять когда Вы шутите, а когда серьёзны.
Проблема №3: Не перетягивайте каждый раз внимание и похвалу на себя.
Объяснение:
Иногда в какой-то беседе кто-то будет рассказывать какую-либо историю и иногда завышая или принижая себя, не надо тянуть “одеяло” внимания на себя, а лучше похвалите его. Не надо себя превозносить, будьте скромнее.
Проблема №4: Не пытайтесь выиграть каждую схватку в подкалывании.
Объяснение:
Просто когда Вы каждый раз будете пытаться побеждать каждую схватку в подкалывании, то так людям будет не комфортно шутить с Вами потому что это может вылиться в соревнование.
Возможный выход из ситуации: Лучше просто прекратить язвительность, лучше просто “плывите по течению” шутки, даже если предмет шутки Вы сами, а затем дополняйте её. Когда вы не воспринимаете потенциально обидную шутку, Вы нивелируете её мощь и тогда люди смеются не над Вами, а вместе с Вами.
Например: кто-то в компании на учебе или работе говорит что Вы самый худший программист, а Вы в свою очередь скажите что Вы просто самый худший в мире и посмейтесь, тогда люди поймут что это шутка и посмеются вместе с Вами.
Проблема №5: Неподходящее принятие комплиментов.
В заключение хотел объяснить как же принимать комплименты.
Вам следует избегать ответов на комплименты с помощью подколов, даже если Вы просто шутите. Вы можете поблагодарить человека возможно подкрепляя это зрительным контактом или прикосновение, как вариант Вы можете развернуть ситуацию в сторону другого человека и сделать ещё более приятный комплимент. В любом случае, какой бы вариант Вы не выбрали, не наказывайте человека после того как он сделал Вам комплимент, иначе комплименты Вы будете слышать редко. Наиболее подходящее это искренняя улыбка и благодарность или ответный комплимент
Надеюсь что Вам понравилось эта статья.
Ставьте лайки и подписывайтесь!