Найти тему

Я бренд

Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает Фридрих Энгельс

Добрый день, дорогие друзья!

Наверняка все слышали выражение я-бренд. Что означает это словосочетание? К единому мнению специалисты так и не пришли. Формулировки, объясняющие данное понятие разные, но обобщить все таки можно:

1. Бренд – это то, что говорят о вас люди, когда вас нет в комнате.

2. Личный бренд — это когда вам рекомендуют обратиться те, кто не знает вас лично

3. Личный бренд – это способ зарабатывать деньги на имидже.

Личный бренд необходим не только политикам, актерам, крупным бизнесменам, известным спортсменам и т.д. Если вы работаете электриком или врачом, личный бренд поможет стать вам востребованным специалистом. Что такое специалист ? Специалист – это товар на рынке труда. И, чтобы быть востребованным на этом рынке, нужно быть не только профессионалом своего дела, нужно еще и работать над личным брендом.

Как это работает?

Если вы обратитесь к известному адвокату, врачу, парикмахеру, то вы ожидаете хороших результатов от их деятельности, направленной на достижение ваших целей. Вы готовы платить за это больше. Вы доверяете им как экспертам, а доверие ценится очень высоко. Личный бренд – это ваша репутация.

На рынке труда, где предлагается большое количество одинаковых услуг, личный бренд поможет выделиться, и подняться на ступеньку выше своих конкурентов.

Но существует мнение, что для большинства специалистов личный бренд не нужен. Что личный бренд прежде всего нужен руководителям среднего и высшего звена, людям с публичными профессиями. Я не соглашусь с таким мнением. Личный бренд нужен в любой сфере, в которой есть жесткая конкуренция и оплата труда популярного специалиста гораздо выше, чем средняя по специальности.

Как начать работать над своим личным брендом?

Для начала нужно понять, для чего и с какой целью выполняется позиционирование бренда. На какую аудиторию вы рассчитываете, какие методы продвижения можно использовать и к каким результатам вы стремитесь.

Если вы прорабатываете вариант улучшения вашей узнаваемости как специалиста и профессионала (конечная цель – увеличение прибыли), то подумайте, возможно есть другие, менее затратные пути достижения вашей цели.

Помните, что ожидания от вашей работы должны соответствовать конечному результату. Для медийных профессий концепция будет другая. В этой сфере многое завязано на постоянном муссирование слухов, интриге, возможных скандалах и провокациях. Успешные медийные личности очень грамотно работают с обществом. Чувствуют смену конъюнктуры и настроения своей аудитории. Об этом умении нужно писать отдельную статью.

Продолжим. Определите круг своих потенциальных клиентов. Чем они живут, какие мероприятия посещают, что читают, какие каналы смотрят. Расширяйте вашу аудиторию.

Есть стандартные пути: создание личного сайта, активность в социальных сетях, участие в целевых семинарах и конференциях, конкурсах, выставках. Если ваш род деятельности подразумевает такую возможность, то пишите статьи в отраслевые издания, пишите книги. Рассказывайте о себе, как о специалисте, друзьям, знакомым. Создавайте образ эксперта для как можно большей аудитории.

Читайте книги по смежной и вашей сфере, повышайте свою квалификацию. Продумайте свой внешний образ. Как человека бренда вас должны узнавать. Может это будет яркий галстук, очки, усы или фиолетовые волосы.

Помните о своей репутации. Всегда подтверждайте свои слова действиями. Необходимо раз за радом оправдывать ожидания вашей аудитории. Любая мелкая оплошность может разрушить вашу репутацию. Следите за тем, что вы говорите, что вы делаете.

Личный бренд, как зачетка студента — сначала вы работаете на него, затем он работает на вас.

Стать успешным человеком можно у нас в закрытом клубе https://happy-monday.ru/entry

#счастливыйпонелельник #happymonday