Найти тему

В чем подвох интернет магазина

Решила я купить в подарок новенький планшет

и сделала заказ через известный интернет магазин. Как и везде необходимо было выбрать адрес доставки. Доставляют они не на дом, а в любой свой сетевой пункт. Выбрала я пункт на улице Ленина дом 2. Через некоторое время позвонил оператор и предложил проверить все пункты заказа, в том числе и адрес доставки. Все мне продиктовал из описания моего заказа и повторил адрес улица Ленина дом 2. Я естественно подтвердила и стала ждать. Через день пришло смс о доставке моего заказа в пункт назначения, так же был указан срок резерва по заказу - три дня. На следующий день я отправилась забирать заказ по указанному адресу. Приехала по навигатору и не увидела нужного мне магазина в доме с номером два по улице Ленина. Заглянула в находившийся там магазин продуктов и спросила у скучающего продавца не знает ли он где находится нужный мне пункт выдачи. Оказалось, что я далеко не первый человек, который ищет этот интернет магазин и его пункт выдачи. По утверждению продавца, такого пункта выдачи на этом месте никогда не было. Затем он мне предложил обратиться в соседний пункт выдачи через несколько домов, он относился к той же сети, в которой я сделала заказ. Что я и сделала. Я как только зашла и сказала про интернет заказ, меня сразу же спросили: «дом два по улице Ленина ищете?». Оказалось и они в курсе ситуации с этим странным адресом, и уже много раз к ним приходили и искали свои заказы. Предложили мне обратиться на горячую линию. Я обратилась. И о чудо, ваш заказ доставлен и ожидает вас по адресу улица Ленина дом 2. Я объясняю, что нет там вашего пункта выдачи, оператор был упорнее меня и стоял на своём. Мы все доставили в выбранный вами пункт выдачи. Вообщем я решила не продолжать поиски, благо заказ не был мною предоплачен. А как интересно выходили из ситуации люди, которые внесли оплату на сайте?