К 2040 году, согласно норвежской организации автоперевозок, нынешний объем грузовых перевозок увеличится вдвое, и нынешнее правое правительство Норвегии решило, в качестве меры, чтобы обратиться к так называемой компании с низким уровнем выбросов, что с 2025 года не будет разрешено продавать никакие новые автомобили, кроме без выбросов.
Является ли это символической политикой спасения мира стран, которые слегка вовлечены в выбросы и еще одну утечку денег граждан? Делай, как я говорю, а не как я! Политики якобы выбрали символ свободы № 1 / автомобиль /, который находится в стране, где общественный транспорт в основном отсутствует или не является реалистичной альтернативой автомобилю, и они просто пытаются установить тайм-аут.
Элон Маск, глава Tesla, сказал, что он имеет культовый статус в Норвегии, и его поклонников часто называют членами секты. Несколько норвежских видео Тесла уже были размещены в Интернете, некоторые из которых были распространены некоторыми как сенсационные аудитории и реакции. Однако, когда Маск спросил, во время одного из его визитов в Норвегию, можно ли перенести производство в Норвегию, наступило неловкое молчание, и Маск остался должен.
Знаете ли вы, что легковые автомобили могут загрязнять до десяти раз больше, чем автобусы и грузовики? Новые тесты группы исследователей из Международного совета чистого транспорта (ICCT), опубликованные в норвежских СМИ, потрясли результаты. Конечно, можно подумать, что более тяжелые транспортные средства загрязняют гораздо больше, чем личные. Но это не тот случай, особенно по сравнению с дизельными и зимними автомобилями. Проблема с их двигателями заключается в выбросах NOx, которые приводят к ухудшению качества воздуха на местном уровне и могут нанести вред людям с нарушениями дыхания и астмой. В то время как современные дизельные автомобили Евро-6 выделяют около 500 мг NOx на километр согласно тесту, выбросы тяжелых транспортных средств составляли около 210 мг NOx на километр. Поскольку автобусы и грузовики имеют более крупные двигатели и потребляют больше дизельного топлива на километр, это означает, что дизельные автомобили производят в 10 раз больше NOx на литр, чем грузовики и автобусы.
Согласно результатам 18-го мирового исследования KPMG, почти три четверти лидеров автомобильной промышленности, поставщиков, технологических компаний и торговых посредников считают, что двигатель внутреннего сгорания выживет достаточно долго, но половина считает, что дизельный двигатель мертв. Шесть из десяти считают, что электромобили разрушены инфраструктурой, но восемь из десяти слышали, что водородные автомобили станут прорывом в мобильности. Респонденты видят в BMW лидера в области электромобилей и автономных автомобилей, опережая Tesla и Honda.
Согласно www.gemini.no, только 15% городской энергии используется в бензиновых транспортных средствах, в то время как электромобили достигают 80% и в дополнение к возобновляемым источникам энергии в Норвегии. Являются ли электромобили тупиком, потому что лишь немногие пользователи могут их себе позволить, не получая субсидий? Просто заниматься модой, пока они питаются другими? И насколько экологично их производство?
По данным журнала Teknisk Ukeblad, при производстве электромобилей выделяется гораздо больше CO2, чем при производстве автомобилей с выхлопными газами. Однако это компенсируется тем фактом, что электромобили выделяют гораздо меньше CO2, чем дизель или бензин в течение срока их службы. Однако электромобили не решают проблемы износа асфальта и пыли, и электромобиль занимает столько же места в городах или на дорогах, сколько другие автомобили. Семь из десяти владельцев электромобилей имеют одновременно дизельную или бензиновую машину. Об этом свидетельствуют данные Норвежского транспортного экономического института через Дагсависен.
Ни затраты на строительство сети, ни потеря доходов для Казначейства из-за более низких налогов не были включены в оценки норвежского Министерства окружающей среды. Как они будут компенсированы ценой на электроэнергию? Говорят, что некоторые политики рассматривают электромобиль как оправдание для введения дополнительных платежей за электроэнергию (от финансируемых налогоплательщиками гидроэлектростанций), и вскоре должны быть введены различные тарифы на его использование днем и ночью.Некоторых норвежцев волнует ситуация, когда все машины являются электромобилями, которые будут использоваться теми политиками, которые пытаются взимать плату и повышать цены. Таким образом, при поддержке электромобилей, они видят некоторые аргументы о том, чтобы стереть потребителей с кожи в очень умном бизнес-плане и использовать GPS, чтобы вести историю использования дорог в качестве обязательного оборудования для возмещения расходов. Чтобы электромобили не превратились в плоскость для государства ... Согласно серверу www.gemini.no, в будущем электромобили можно будет использовать в качестве источника энергии, изменив направление тока, чтобы автомобили возвращали энергию в распределительную сеть.
Электромобили содержат меньше компонентов и требуют меньше рабочей силы, что уже привело к сокращению. Нефтяная промышленность также будет сильно затронута. Сегодня транспортный сектор поглотит 55% потребляемой нефти. Однако, по словам Эльдара Сатре, директора норвежской нефтяной компании Statoil, и в газете Aftenposten электромобиль может привести к падению нефтяного сектора в течение пяти лет, поскольку спрос на нефть уже начал свой неизбежный путь вниз. Тем не менее, другие комментаторы ставят под вопрос изменение мощности электромобилей в течение следующих нескольких лет, в том числе из-за роста численности населения в развивающихся странах.
Между тем, согласно TV2, политики теперь могут делать обычные автомобили дороже. Автомобильный рынок находится в смятении, и растущие заявления, сделанные политиками в последние годы, вызывают у многих беспокойство, и это только начало. Новые технологии в некоторой степени все еще находятся в зачаточном состоянии. Уже сейчас многие люди очень скептически относятся к покупке подержанных электромобилей, хотя батареи продаются по гарантии и срок их службы составляет 12-20 лет. Запрет на дизельные автомобили может много значить для цен на автомобили, и психология играет большую роль в этом. По некоторым данным, никогда не было так сложно выбрать новый автомобиль. Некоторые боятся, что они больше не будут продавать свой дизель, особенно если они маленькие, и автомобильным профессионалам не рекомендуется покупать новый дизельный автомобиль сейчас, потому что трудно оценить будущий спрос и потерю автомобиля.