3 подписчика

"Хайпонем немножко"

🔥 Если выбрать самое популярное слово 2017 года, то на первом месте оказалось бы понятие "хайп". К сожалению, в нашем регионе это остается лишь словом в лексиконе, в то время, когда в больших городах это сильный инструмент рекламы.

🤦🏼‍♂️ В нашем городе компании выбирают бегущую строку на телеканалах или ролики на радио, где в конце скажут 3 раза номер телефона)

Специфика моей работы заключается в том, что нужно постоянно быть на волне 🏄🏼, знать тренды не только в маркетинге но и то, что сейчас актуально в интернете. Будь то музыкальные проекты, рэп-батлы или блогеры.

Еще до презентации ЖК «ЛУЧ» в июне 2017 года, мне хотелось хайпануть: сделать фото счастливой бабушки 👵🏻 со сноубородом 🏂 , показать, что даже в таком возрасте, хочется попробовать себя в экстремальном виде спорта. Но идею отложили в стол 🗄, поскольку на тот момент выбрали другой формат подачи.

Об идее я вспомнил после того, как съездил 🛵 на международный фестиваль рекламы в сфере недвижимости ReFest-2017 который проходил в Санкт-Петербурге.

На очередном брэйншторме по продвижению «Луча», предложил ребятам реализовать проект с бабушкой. Многие согласились, и мы начали продумывать слоган для рекламной кампании.

Оптимальный вариант предложила Александра ☝🏻— руководитель нашей PR-службы. Фраза «Когда жизнь бьёт лучом» максимально передала настроение и дала узнаваемую игру🤺 слов.

Смысл, который мы вложили в этот слоган, заключается в том, что после покупки квартиры в ЖК ЛУЧ, жизнь каждого человека способна круто измениться 💫— люди начинают вести активный образ жизни, благодаря находящемуся рядом горнолыжному спуску и получают удовольствие от зимнего отдыха и общения на природе.

💁🏻‍♂️ Сложность, с которой мы тут же столкнулись — поиск подходящей модели для фото. Тогда я вспомнил, что мои дети недавно снимались в рекламном ролике для ресторана «Гранат», в съёмках которого также принимала участие белокурая, милая бабушка, очень подходящая под нашу концепцию. Я уточнил информацию о ней: 💪🏻 Вера Григорьевна, 78 лет.

Днём позже я позвонил ей и попытался объяснить, кто мы и чего хотим, это оказалось не слишком просто, но она согласилась поучаствовать в проекте)))

Когда понимание было достигнуто, мы договорились с магазином «Триал-Спорт» чтобы они предоставили нам одежду для фотосессии. На примерке работники магазина были приятно удивлены 😊 нашей идеей и с энтузиазмом подобрали для Веры Григорьевны подходящую одежду и сноуборд.

🔥 Если выбрать самое популярное слово 2017 года, то на первом месте оказалось бы понятие "хайп".

Уже на следующий день мы запланировали съемку 📸 в фотостудии и пригласили визажиста.

В день съёмки мы забрали бабушку из Заречья, где она проживала. По пути в фотостудию Вера Григорьевна предложила нам попробовать пареную бруснику тридцатилетней выдержки 👩🏼‍🔬 и рассказывала забавные истории из своей жизни.

И вот мы в студии. На наших глазах модель начала преображаться в умелых руках визажиста 👩🏻‍🎨. Вместе с тем мы не могли не почувствовать прекрасный рабочий настрой Веры Григорьевны, проведя с ней 2 интереснейших часа съемки с шутками анекдотами и даже песнями)

🔥 Если выбрать самое популярное слово 2017 года, то на первом месте оказалось бы понятие "хайп".-2

После решались технические моменты, такие как выбор и обработка фотографий, создание макета, печать и монтаж.

🔥 Если выбрать самое популярное слово 2017 года, то на первом месте оказалось бы понятие "хайп".-3

И вот долгожданный результат — наша бабушка со сноубордом заряжает жителей Сыктывкара улыбкой и озорным блеском в глазах!)

🔥 Если выбрать самое популярное слово 2017 года, то на первом месте оказалось бы понятие "хайп".-4

Как снималось

Очень долго готовились к съемке, самая основная проблема - мало снега (Снег выпал только к февралю в нужном объеме)

Ждали месяц снега, после сложность с созданием трамплина, техника была на ремонте, потом не смогла подобраться в нужное место... Было принято решение делать трамплин силами ребят.