Наш офис разделился на два королевства👑. Одни смотрели серии «Игры престолов» (и уже даже посмотрели первую серию). А другие просто анализируют весь #хайп, который происходит вокруг.
⠀
Как оказалось многие известные бренды не остались в стороне. И мы решили узнать🤔, как другие приготовились к новым сериям «Игры престолов».
⠀
🚩Oreo из 2750 печений построили объемную карту 7 королевств, повторив заставку сериала. И представили лимитированный тираж печенья с фамилиями главных героев.
⠀
🚩Twitter выпустил эмодзи с главными героями сериала
⠀
🚩Adidas выпустили ограниченную серию кроссовок, посвященных ночному дозору, белым ходокам, дому Таргариенов, драконам, дому Старков и дому Ланнистеров.
⠀
🚩Сеть фастфудов Shake Shack добавила в меню бургер Дракарис и коктейль Драконье стекло. Чтобы получить блюда — нужно преклонить колено и попросить их на вымышленном языке из сериала.
⠀
Мы бы всем офисом хотели бы заказать блюда на неизвестном языке😋. А вы?