На что только не идут маркетологи, чтобы продвинуть свой товар. И вот мы после долгого перерыва оказались в крупном торговом центре в самом центре города Жешув (Польша). Ранее, мы часто бывали в нем и уже довольно привыкли к объектов торговли. И вдруг, мы заметили, что что-то изменилось. Мы не узнали место.
Перед нами располагался торговый объект (это явно торговый объект) но в его витринах мы не видели товара. Просторный зал с диванами, люди сидят с электронными гаджетами в руках, в зале целые столы с планшетами
Поначалу, мне показалось, что это какой-то салон по продаже электронной техники, но присмотрелся - не похоже. Подойдя в компьютерам, мы поняли, что здесь продают обувь. Только выбирать понравившуюся модель нужно не "в живую", а на экране гаджета. Когда выбор сделан - идешь на диван и ждешь, пока принесут на примерку. 30% скидка на все товары.
Планшеты расположены под любого посетителя. Для тех, кто "только посмотреть" они расположены на столах. Т.е. выбираешь товар стоя.
В зале находятся диваны. Сидячее место на диване снабжено выдвижной стойкой с планшетом. Т.е. можно присесть, чтобы посмотреть каталог. После выбора консультант подаст нужный товар на примерку прямо к вашему месту.
Единственное что мне не очень понравилось, так это огромные чистые стекла. Очень вероятно не заметить препятствие, тем более, что рядом сравнимый по размерам пустой проем для входа в магазин.
Т.е. это такой своеобразный гибрид интернет-магазина и обычного магазина. Магазин предлагает скидки на все товары - 30%. Наверное, издержки на его содержание все равно немалые из-за места, но экономить можно на персонале, торговом оборудовании. Хотя... С учетом затрат на технику - это еще вопрос. Но что решение неожиданное - это точно. Магазин популярен у посетителей.
Другие статьи моего блога:
Похоже, я убил "совка"
Европейцы платят за непродовольственные товары один раз в жизни
Оцените, пожалуйста, пост (это значит поставьте, пожалуйста, лайк и/или напишите комментарий) и/или подпишитесь на КАНАЛ-ПОДПИСАТЬСЯ!