Найти тему
Лахта Центр

Шоу-рум-остров. Китайский маркетинг усилен архитектурой

Китайская компания Qingjian, занимающаяся строительством, построила себе ультрасовременный шоу-рум.

Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang

Офис продаж превратили в знаковую постройку, символизирующую стремление к лучшей жизни.

Впечатляющее общественное пространство спроектировано с философским подтекстом. Но здесь задействована не древняя китайская мудрость, а идея виртуального мира – загадочного и богатого интернета, где «плавают» нужные человеку вещи в ожидании покупки.

Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang

В китайском отделе продаж интернет воссоздан «живьем». Здесь тоже всё «плавает», отражаясь в стальных панелях, - свет, цвет, детали, люди.

Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang

Подтекст усиливает сверхпрозрачное фасадное стекло, которое «соединяет» внутренний интерьер с ландшафтом.

А вокруг постройки все плавает буквально – здание стоит в воде.

Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang

Шагает человек по водной дорожке, попадает в ошеломляющий и чувственный свето-цветовой космос, впечатляется и покупает у компании квартиру - свой «билет в лучшее будущее».

Вот такое соединение архитектуры и маркетинга.

Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang

Вход – подкова, зона выбора вариантов жилья – в форме большого объектива камеры, бренд компании - синий камень, офисная область - оранжевая коробка.

Площадь здания – 1 560 кв. м. Фото by © Ligang Huang
Площадь здания – 1 560 кв. м. Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang

По задумке архитекторов, проект выражает влияние и взаимозависимость между физическим и виртуальным пространством в цифровую эпоху.

Фото by © Ligang Huang
Фото by © Ligang Huang

Местоположение – город Хэцзэ. Архитекторы проекта – пекинская студия AOE.