Китайская компания Qingjian, занимающаяся строительством, построила себе ультрасовременный шоу-рум.
Офис продаж превратили в знаковую постройку, символизирующую стремление к лучшей жизни.
Впечатляющее общественное пространство спроектировано с философским подтекстом. Но здесь задействована не древняя китайская мудрость, а идея виртуального мира – загадочного и богатого интернета, где «плавают» нужные человеку вещи в ожидании покупки.
В китайском отделе продаж интернет воссоздан «живьем». Здесь тоже всё «плавает», отражаясь в стальных панелях, - свет, цвет, детали, люди.
Подтекст усиливает сверхпрозрачное фасадное стекло, которое «соединяет» внутренний интерьер с ландшафтом.
А вокруг постройки все плавает буквально – здание стоит в воде.
Шагает человек по водной дорожке, попадает в ошеломляющий и чувственный свето-цветовой космос, впечатляется и покупает у компании квартиру - свой «билет в лучшее будущее».
Вот такое соединение архитектуры и маркетинга.
Вход – подкова, зона выбора вариантов жилья – в форме большого объектива камеры, бренд компании - синий камень, офисная область - оранжевая коробка.
По задумке архитекторов, проект выражает влияние и взаимозависимость между физическим и виртуальным пространством в цифровую эпоху.
Местоположение – город Хэцзэ. Архитекторы проекта – пекинская студия AOE.