Добрый день. Хочу поделиться своим опытом использования услуг авиакомпании Победа. Первое мое знакомство с компанией произошло в мае прошлого года. Тогда, в ленте одного запрещенного мессенджера в группе путешествий и дешевых туров я увидел объявление о продаже билетов в Венецию. Венеция – чудесный город, с узкими улочками и многочисленными каналами. Город, обладающий своим неповторимым шармом и элегантностью. В этом городе величественных гондол и гудящих вапоррето так приятно затеряться и обрести внутреннее единение с окружающей старинной красотой. Об архитектуре Венециями можно писать часами, но мы отвлеклись от главной темы.
Если честно, то я не понимаю людей, отпускающих нелестные отзывы в адрес данной компании. С моей точки зрения, они либо очень сильно экономят, что не могут дополнительно потратить до двух тысяч рублей на багаж и триста рублей на бронирование места, либо не умеют пользоваться компьютером. По сравнению с аналогичными компаниями, цены на билеты Победы значительно ниже. А при соблюдении определенных правил, вы получите вполне нормальные условия перелета. Сразу оговорюсь, что авиакомпания Победа использует новые самолеты, что является еще одним плюсом в ее пользу.
Итак, два билета в Венецию и обратно в Москву с одним багажом до 10 килограмм и бронированием мест в самолете мне обошлись меньше двенадцати тысяч рублей. Карл, двенадцать тысяч рублей на двоих!!! Да, не всегда можно приобрести такие дешевые билеты, но это возможно:
Из неудобств могу отметить следующие: во время полета нас не кормили, так что, если вы любите стандартную курицу или рыбу, возьмите их с собой, а также спинки сидений не откидываются (не могу полностью отнести это к недостаткам). В связи с последним минусом, не советую рейсы авиакомпании для длительных перелетов. Также ручная кладь может быть только одна! Один рюкзак, один пакет…
В этом году я вновь наткнулся на выгодное предложение авиакомпании в Венецию. Так как весь маршрут уже был мной пройден, я знал, куда идти по прилету, как добираться до Венеции и очень хотел побывать там еще раз я приобрел билеты. В этот раз они вышли мне дороже, но все равно это было дешевле, чем у других авиакомпаний. Билеты я приобрел за 3 месяца до назначенного вылета. Однако, так получилось, что мы с женой не смогли поехать, а так как тариф, по которому я приобрел билеты не возвратный, я начал думать, что делать с билетами. После недолгих раздумий и объявлений в соцсетях о продаже всего нашего «тура» с 50% скидкой (никто не отозвался) было принято отправить в Венецию брата с его женой. Я начал узнавать, как мне переоформить билеты. В авиакомпании есть платный колл-центр, НО со своего телефона (оператор МТС) я не смог дозвониться до него, хотя сам оператор утверждал, что никаких проблем быть не должно. Тогда мне на выручку пришел «Личный кабинет». Повозившись и поискав нужную информацию в Интернете я без труда смог поменять паспортные данные и переоформить билеты. Все это удовольствие обошлось в десять тысяч рублей (плюс комиссия двести рублей). При этом я отправил несколько вопросов на официальный адрес компании (feedback@pobeda.aero) на которые мне ответили в течение часа.
В итоге хочу сказать, что сервисом авиакомпании я остался доволен. Если подходить к покупке билета «с головой», то вы получаете нормальный сервис за относительно низкую цену.
Всем приятных путешествий и ярких впечатлений.