Есть вещи, которые приводят большинство людей в бешенство. Таких много, но мы остановимся конкретно на интерьерных фото, которые встречаются в журналах, дизайнерских портфолио и инстаграмах разных блогеров. Люди готовы простить интерьерным фотографиям все, кроме вот таких-во вещей:
Не практично
Зачем создавать интерьер только для фото? Если в нем невозможно жить, если он в реальности не практичный и не комфортный, то его снимки приводят аудиторию в недоумение. Получается искусство ради искусства.
К этому относятся вылизанные глянцевые кухни, вазоны в непосредственной близости с духовым шкафом, абсолютно чистые столешницы, где не то что лишних предметов – лишних пылинок нет. Продолжать?
Нереалистично (показуха)
Хуже, чем полное отсутствие предметов декора и обихода может быть только наличие вещей, которыми никто и никогда не будет пользоваться, так точно не будут стоять цветы или отдельные вазы или еще что у людей дома. Но ради фото мастера изловчились. Молодцы. Это часто красиво. Но пахнет показухой, идеалом, которого в реальном интерьере достичь нереально, как ни старайся, и это тоже раздражает, мягко выражаясь.
Стоит слишком дорого, невозможно найти такие же элементы декора или мебель в существующих реалиях
Часто можно увидеть различные системы хранения на кухнях или разные варианты эргономичных зарубежных интерьеров. Как это повторить в реальной жизни, где найти все отфотографированные приспособления, в каких магазинах – не понятно. А если и указано, где найти, то стоят все эти вещи непомерно дорого. Где взять аналоги подешевле? Вопрос открыт.
Мало снимков общего плана, детали вырваны из контекста
В журналах часто публикуются отдельные углы комнаты, отдельные детали. Снимок получается идеальным, но дело в том, что часто совершенно невозможно уловить, как выглядит комната в целом. Ясно, что делались такие снимки в студийных условиях, где за кадром не осталось ничего кроме штативов и профессионального освещения. Но люди-то листают такие журналы с целью подсмотреть что либо для себя, взять некие идеи и воплотить их в жизнь.
А как? Если после повторения получается набор из отдельных кусочков, не связанных между собой. Их, конечно, тоже потом можно фотографировать по отдельности. Но без цельного контекста теряется вся суть, зачем это делалось.
Всегда Ваша, Мебель Шара!