19 подписчиков

Салонный фильтр вредит вашему здоровью.

183 прочитали

Натолкнула на мысль написать эту статью, как ни странно, цена на данные фильтра, некоторые из них стоят ощутимо дороже воздушных фильтров для двигателя. Казалось бы, что в нём такого?

Угольный фильтр
Угольный фильтр

Двигателю в принципе наплевать на вонь от впереди едущего автобуса, ему важно чтоб в воздухе был минимум пыли и наименьшее сопротивление при всасывании. Нам же важно, чтоб в салоне было не пыльно и не было вони, той что за бортом.

Импровизированный опрос.
Импровизированный опрос.

До сих пор на дорогах нашей "богатой" страны, можно встретить множество "новейших" авто, которые не имеют салонных фильтров в принципе, что водителей не смущает никак. Но, прогресс на месте не стоит, да и модно сейчас заботиться о своём драгоценном здоровье, но люди как-то наплевательски относятся к чистоте воздуха в салоне автомобиля, где проводят очень много времени. Очень много людей просто не знает о том, что эти элементы вообще надо менять.

Вот такое "гнездо" всегда в салонном фильтре.
Вот такое "гнездо" всегда в салонном фильтре.

Салонные фильтры обычно предоставляются двух видов, это обычные и угольные. Угольные стоят дороже, это логично, хотя тут без маркетинга тоже не обходится. Цены разные, на тот же ВАЗ на салонный фильтр цена может быть от ста рублей, до тысячи или дороже. Зачем платить больше, если можно купить за сто рублей? Всё дело в том, насколько Вам важен комфорт вашего авто.

Угольный салонный фильтр, простоял на авто осень и зиму.
Угольный салонный фильтр, простоял на авто осень и зиму.

Большинство современных автомобилей оснащены кондиционером и ни для кого не секрет, что если за ним не ухаживать, то может появиться неприятный запах, благодаря бактериям. Так вот, салонные фильтра так же призваны бороться и с запахами "старого холодильника". Вот отсюда и складывается цена на фильтра, вернее сколько долго он будет нейтрализовать запахи за эту цену.

Натолкнула на мысль написать эту статью, как ни странно, цена на данные фильтра, некоторые из них стоят ощутимо дороже воздушных фильтров для двигателя. Казалось бы, что в нём такого?-5

Пропускная способность угольных фильтров ниже, так как сам фильтрующий элемент плотнее, за счёт угольного покрытия, по этому их и менять надо чаще. Даже по регламентам ТО, рекомендуется менять его раз в 15 тысяч, а воздушный фильтр двигателя раз в 30 тысяч, чувствуете разницу? Но, как мне показалось, 15 тысяч это тоже много, - вентилятор начинает дуть хуже.

Не реклама!
Не реклама!

В заключении хочу сказать, что не стоит экономить на салонных фильтрах, тем более летом, в пыль и вонь! Здоровье то дороже, не так ли? Конкретных производителей, лучших или худших не назову, так как сам экспериментирую. А так, даже если используется дешёвый, то лишний раз можно и сменить, ведь для себя же любимого!

Всем добра и пока! Не экономьте на своём здоровье!