Цены на расходники очень разные. Но если у вас автомобиль ВАЗ, то он прощает многое своим хозяевам, даже откровенное кроилово! Хороший масляный фильтр, стоит не так уж и дорого, по сравнению с теми, что ставят на иномарки, но... ВАЗы покупают далеко не самые богатые люди! Итак поехали! Сразу скажу, что это не реклама!
Как показал опрос, половина любит Mann Filter, часть экономит устанавливая отечественные фильтра, но так же не малая доля вообще не парится и интересуется! Стоит ли париться? Я думаю нет! Если устанавливать нормальный фильтр, который не заставит его снова поменять через небольшой срок его службы! Думаю, большинство сталкивалось, с тем что лампочка давления масла, на панели приборов долго гасла? Так вот, это начало кроилова!
Так как я люблю ставить на свой "ТАЗ" фильтра от иномар, а в частности от фордов, но на ТО-2 всё-таки решил съездить после долгих раздумий, то специально для оффициалов поставил фильтр Fortech FO-014, чтоб вопросов не задавали. Стоит не дорого, 110 рублей, и выглядит вроде качественно. Сделан якобы в Корее. Якобы! Проехал он у меня около 4 тысяч, гонял на нём на дальняк, всё шикарно. Лампочка давления масла гасла мгновенно.
Понятно, что быстрогаснующая лама давления не показатель, но, по-другому не разбирая, не определить некачественный расходник. Почему я поставил именно этот фильтр? Да потому что стоит не дорого и выглядит качественно, как мне показалось, да и проехать на нём я собирался не много. Почему не Ливны, спросите вы, ведь эти фильтра ставят на конвеере? А потому... Потому-что он стоит в два раза дороже и качеством ну никак не блещет! Тут в общем дело носит принципиальный характер!
Внутри всё стандартно. Ржавчина внутри для таких фильтров тоже стандартна, ровно как и неровно намазанный герметик. Резинка противодренажного клапана одеревенеть, видимо, ещё не успела и была мягкая. С Mann Filter W914/2 сравнивать его глупо, но если надо сэкономить, - то это достойный вариант, проверено. Но не для 15 тысяч пробега!
Всем добра! Любите свои машинки и экономьте правильно!