111 подписчиков

Не оставляйте авто под брезентом

101 прочитал
 В 1974-ом году после полковника, КТН Васильева новым начальником Военной кафедры Московского авиационного института был назначен строевой офицер, генерал-майор Панин, служивший до этого командиром...

В 1974-ом году после полковника, КТН Васильева новым начальником Военной кафедры Московского авиационного института был назначен строевой офицер, генерал-майор Панин, служивший до этого командиром ракетной дивизии РВСН на Урале.

Запомнился случай весной 1975-го года, омрачивший его впечатление о новом месте службы, о новой должности и о многом другом.

Пришедши на свою новую должность, он первым делом приобрёл в автомагазине в личное пользование новенький легковой автомобиль марки Москвич-412, что в те годы мог сделать далеко не каждый советский человек, даже при наличии достаточной суммы денег. А так как в Москве он к тому времени ещё не очень обустроился и гаража для хранения новенького авто у него не было, то он, в качестве временной меры, и видимо, по согласованию с руководством, просто загнал машину на территорию Военной кафедры и поставил её возле одного из учебных корпусов, в секторе прямого обзора из окна кабинета Дежурного офицера по ВК МАИ. Учитывая, что само дежурство осуществлялось силами офицерского корпуса ВК на постоянной и круглосуточной основе, следовало предположить, что новенькое авто, для пущей сохранности накрытое брезентовым чехлом и законсервированное на зиму руками талантливого сотрудника 6-го цикла лаборанта Забелина, безбедно просуществует до весны и будет впоследствии руками всё того же лаборанта благополучно расконсервировано, проверено, вновь поставлено на ход, и станет возить семью генерала по всем столь нужным ей историческим местам, городам и весям.

Так бы оно всё и вышло, но по весне, при вскрытии драгоценной покупки, бравого генерала ждало одно из крупнейших в его боевой карьере разочарований. За время хранения машины под неусыпным оком многочисленных, ежедневно сменяющих друг друга дежурных офицеров ВК МАИ, генеральское сокровище понесло ряд невосполнимых и труднопонимаемых потерь, а именно: была грубо, абсолютно варварским способом извлечена из своего рабочего места новенькая, буквально нулёвая, дефицитнейшая по тем временам автомагнитола; дворникам, которые также отсутствовали в открытой продаже, тоже приделали ноги, запаска – священнейшее, наряду с домкратом, имущество багажника – также ушла, не попрощавшись.

Вызванная по случаю пренеприятнейшего события Спецмилиция, усиленная присутствием начальника Первого отдела Хораськиным, вместо того, чтобы, раскинув мозгами, раскинуть и свои ловчие сети, найти подлого злоумышленника и успокоить растревоженное сердце заслуженного человека и генерала, спецмилиция беспомощно развела руками.

Вот так бездарно и безответственно прошляпил офицерский корпус ВК МАИ вверенное ему на хранение священное… нет, не Знамя, Знамя было бы ещё полбеды! Он прошляпил священное генеральское имущество, а вместе с ним - свою офицерскую честь, товарищескую взаимовыручку и высокое доверие Начальства.

Аминь.