Нас взрывают молча. Страшные теракты.

Хозяйка квартиры, которую мы снимали в Израиле, репатриировалась из Ашхабада в девяностые. Евреи тогда уехали из всех бывших южных республик. Вообще все уехали. В Израиле у неё большая семья и свой, отдельный от мужа бизнес. Она скупает, ремонтирует и сдаёт туристам квартиры и комнаты на море. Она как- то болтала по скайпу со своими подружками в Англии. В Израиле тогда была очередная короткая война. Зазвучала сирена. Она попросила подруг повисеть, отвела детей на пять минут в специальную бронированную комнату, после отбоя, вернулась к подругам. У тех выпученные от испуга глаза. "Это очень страшно, как вы там живете? Приезжайте к нам. Прятаться". Знаете, сто им отвечает наша израильтянка? "Нас предупреждают о начале атаки. А вас взрывают молча." Вот вам и разница между воюющим Израилем и тихой Европой.

У Израиля мощная противоракетная оборона. Во время очередного конфликта долбаные палестинцы направляют ракеты из Сектора Газы. Израильтяне их быстро сбивают, включив сирену для мирных жителей, которые минут на 15 скрываются в имеющиеся в новых квартирах комнаты безопасности. А в Европе и у нас без малейшего объявления войны звучат страшные взрывы.

Хозяйка квартиры, которую мы снимали в Израиле, репатриировалась из Ашхабада в девяностые. Евреи тогда уехали из всех бывших южных республик. Вообще все уехали.

Скажете в Израиле та же фигня возможна? Теракт, он на любой земле теракт. Наша знакомая стояла в Тель-Авиве на остановке. Зазвонил телефон и она зашла за остановку, чтобы удобнее было разговаривать. Потише там. Вот сколько она могла висеть на телефоне? Пять минут? Закончила разговор, вернулась. А сумку с рабочими документами у неё на лавочке стояла. Так вот, к сумке ей пробраться не удалось. Бесхозная сумка была замечена, вмиг оцеплена полицией и, несмотря на стенания и мольбы хозяйки, расстреляна роботом. Бесхозные вещи уничтожаются мгновенно. И если ты вернулся к своим вещам уже после полиции - пиши-пропало. Сумку не отдадут. Там могут быть все твои деньги, документы и вообще сокровища Трои, но если вещь была без присмотра, туда могли положить бомбу. Тебе её не отдадут ни под каким предлогом. Хочешь плач, хочешь кричи. Мы сами застали такой эпизод, проходя мимо местного муниципалитета. Здание было оцеплено. А там какой-то эфиоп забыл в туалете сумку с ноутбуком. Всё. Он вернулся через две минуты, а там уже полиция и сапёры. Как он рыдал! Клялся и божился, был готов рискнуть собой, пойти и открыть эту сумку, не боясь быть разорванным, наверняка несуществующей бомбой! Не-а. Нет у эфиопа больше компа.

Вот такие вот меры безопасности. Не говоря уже о паспортном контроле на границе. Целые самолеты, говорят, с гастарбайтерами заворачивают на границе. Нет, многие, конечно, проникают. Нелегалы есть везде. Но в Израиле они сидят тихо-тихо и дышат через раз. Чуть что, этот вам не наш взятошный ФМС, вылетят из страны с треском.

Хозяйка квартиры, которую мы снимали в Израиле, репатриировалась из Ашхабада в девяностые. Евреи тогда уехали из всех бывших южных республик. Вообще все уехали.-2