Найти тему

Исследователи создали новый способ питания электромобилей

Чтобы обеспечить электричеством электромобили, команда исследователей из UMASS Lowell приняла новый и более эффективный метод.

Председатель Департамента химии профессор инноваций, разработанный группой студентов Дэвида Райана и UMass Лоуэлл, позволит электромобилям всех выбросов работать долго и поддерживать нулевые выбросы. Новая технология использует воду, диоксид углерода и металлический кобальт для производства газообразного водорода при относительно низких температуре и давлении.

По словам Райана, большинство электромобилей, работающих на дороге, зависят от аккумуляторов, которые должны заряжаться, но есть ограничения, такие как емкость, перезарядка и время, необходимое для стоимости.

Следовательно, существующая техника является практичной только для небольших автомобилей, а не для больших транспортных средств, включая грузовые автомобили и автобусы. Напротив, изобретение команды UMass Lowell может быть использовано для всех типов транспортных средств.

В электромобиле водород, полученный по методу команды, попадет прямо в топливный элемент. Где он будет производить электричество и воду из атмосферы в сочетании с кислородом. Затем питание будет питать систему, которая управляет двигателем автомобиля, аккумулятором и фарами.

«Этот процесс не хранит газообразный водород, поэтому он безопасен и не создает проблем с транспортировкой, что значительно снижает вероятность пожара или взрыва», - сказал Райан.

Технология генерирует водород, который имеет чистоту более 95 процентов, добавил он.

«Водород сгорает полностью, он производит только углекислый газ, и вам не нужно сжигать водород для выработки электроэнергии. Водород можно использовать в топливных элементах. Сочетает в себе электричество с кислородом и эффективность до 85 процентов », - сказал Райан.

С ростом спроса на зеленую энергию. Рынок водорода может вырасти до 199 миллиардов долларов в течение следующих четырех лет. По словам наблюдателей отрасли.

Поскольку водород не добывается и не откачивается из земли, как ископаемое топливо, мы должны его производить. Современные методы это дорого и неэффективно. Это, в сочетании с отсутствием необходимой инфраструктуры, затруднило переход от нефтяной к водородной экономике », - сказал Райан. «Мы надеемся, что разработанная нами технология каталитического водорода поможет решить все эти проблемы».

Исследователи получили предварительный патент и ожидают получения полного патента на технологию. Кроме того, для поддержки от UMass Lowell. Массачусетский центр чистой энергии предоставил команде 25000 долларов начального финансирования, чтобы помочь перенести изобретение из лаборатории на рынок.