Найти тему

Делаем эффектный коллаж с человеком-пауком в Фотошоп

В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop. Мы воспользуемся изображением черно-белого города в качестве фона для нашего героя, а затем добавим самого паука. После этого мы все изменим, используя корректирующие слои, и закончим коллаж с помощью коррекции световых эффектов, используя фильтр Lighting Effects.

Финальное изображение:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Добавляем город

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop с размерами Height (Высота) 1200 px и Width(Ширина) 1366 px.

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-2

Шаг 2

Поместите изображение города в основной документ через меню File > Place Embedded(Файл > Поместить Встроенные). Вы можете также использовать Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl + T), чтобы повернуть его или совместить с основным документом. Но попробуйте расположить самое большое здание на сцене, как это сделал я ниже:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-3

Шаг 3

Преобразуйте изображение города в Smart Objects (Смарт-Объект). Перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите Radius (Радиус) 1 px. Это добавит больше обзорности нашей теме, а если вам хочется больше размыть город, то просто увеличьте значение радиуса.

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-4

Ниже показан результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-5

Шаг 4

Сейчас мы раскрасим город с помощью корректирующих слоев. Создайте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон / Насыщенность), нажав на третью иконку в нижней части панели слоев.

Поставьте галочку на Colorize (Тонирование), чтобы раскрасить изображение города со следующими параметрами:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-6

Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-7

Шаг 5

Продолжаем раскрашивать изображение города с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые). Таким образом, создайте корректирующий слой Curves (Кривые) и используйте Red (Красный) и Blue (Cиний) каналы, чтобы добавить голубые и желтые тона. Здесь вы можете увидеть используемые значения:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-8

Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-9

Шаг 6

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) и увеличьте контрастность всего изображения. Ниже можете посмотреть настройки:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-10

Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-11

2. Добавляем нашего героя

Шаг 1

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-12

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс) для слоя с человеком-пауком и измените значения Midtones (Средние тона), чтобы добавить желтые тона Спайдермену. Можете посмотреть изображение ниже для справки. Не забудьте указать этот слой в качестве обтравочной маски.

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-13

Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-14

Шаг 3

Создайте новый слой и назовите его Dodge & Burn. Заполните этот слой 50% серым цветом и установите режим наложения Overlay (Перекрытие), Opacity (непрозрачность) 100%. Не забудьте указать его в качестве обтравочной маски.

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-15
  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-16

3. Финальная коррекция

Шаг 1

Пришло время для финальной коррекции. Создайте корректирующий слой Color Lookup(Поиск цвета) поверх всех слоев. Используйте фильтр Candlelight.CUBE, чтобы изменить цвет всей сцены.

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-17

Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-18

Шаг 2

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-19

Установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-20

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета). Измените значения Yellows (Желтые) и Neutrals (Нейтральные) цветов:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-21

Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-22

Шаг 4

Нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E, чтобы объединить все слои в один слой. Перейдите в меню Filter > Render > Lighting Effects(Фильтр > Рендеринг > Эффекты Освещения) и скорректируйте световое пятно, как показано ниже:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-23

Настройки световых эффектов:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-24

На слой-маске фильтра Lighting Effects(Эффекты Освещения) я замаскировал эффект в выделенной области, потому что мне не хочется видеть там много света. Используйте мягкую черную кисть для маскировки эффекта:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-25

Результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-26

Шаг 5

И, наконец, я увеличил немного контраст, используя корректирующий слой Levels(Уровни).

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-27

Окончательный результат:

  В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать удивительный коллаж с человеком-пауком в Photoshop.-28

Спасибо за выполнение урока, надеюсь, что вам понравился урок.

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru