С чего бы начать?.. Волнуюсь, путаются мысли...
Одна Очень Уважаемая Компания...
Нет, не так.
В общем, нашей компании нужен PR. Всякий-разный. А то продукт у нас на рынке востребованный, но мы такие скромные, что про нас никто не знает.
И вот одна Очень Уважаемая Компания в сфере продвижения IT-услуг часть работ этого направления взяла на себя.
И с этой частью прекрасно справляется! Вопросов нет, респектос и уважуха.
НО!
Уважаемая Компания решили расширить наш пакет и включить в него услуги SMM.
И прислали они презентацию с коммерческим предложением. И читала я ту презентацию. И слезы стояли в глазах моих.
Весной 2019 года эта Очень Уважаемая Компания в сфере продвижения IT-услуг (прошу заметить!) предлагала нам создать группы в Фейсбуке, Инстаграме и ВК и наполнять их, простигосподи, контентом. Завести там рубрики (рубрики, Карл!). Постить ежедневно умные мысли великих Коко Шанелей. Желать подписчикам доброго утра, хорошего дня и спокойной ночи. Писать о том, что пятки - зеркало души, и предлагать устроить им (пяткам) массаж. И конечно же, постить котиков.
В 2019, я повторюсь, году...
Я сама в прошлом SMM (не бог весть какой, ну уж чо есть). И да, каюсь, грешна, сама делала нечто подобное для заказчиков лет этак... 8 назад! Ну то есть когда не было всех этих инструментов продвижения, таргетированной рекламы, платного продвижения постов. Когда компании только начинали осваивать соцсети. Когда можно было договориться с админами популярных групп о размещении репостов и никаких санкций за это не следовало. Причем договориться можно было и за денежки, и за любовь. Смотря как договоришься. А Инстаграма для ширнармасс тогда вообще еще не было! Все верили в Твиттер и Форсквер.
Но это было когда!
Вот такой вот лютый SMM предлагают уважаемые компании в 2019 году в столице моей прекрасной Родины. За немалые, между прочим, деньги.
Еб... простите, испанский стыд!