Найти тему
20,5K подписчиков

Кто мы?

Gregory H. Revera
Gregory H. Revera

Кто я? Этот вопрос задаёт каждый, кто смог вырваться из уродливого плена бетонных многоэтажек. На это способен только тот, кто закален многочисленными школами и курсами по выживанию, и научился думать сам.

Удел большинства быть винтиком в огромном маховике производства и даже не осознавать этого. Способность анализировать приходящее и выносить собственное суждение, увы, дано не всем.

За многих решают речи с телевизора, которым они верят, как себе. Искусство сбора сплетен – это высший пилотаж журналистики. Пропуская через свой пищеварительный тракт, новость приправляется обильным пищеварительным ферментом. Любая новость как дышло, как написал, так и вышло – даже сумрак можно осветлить, а тьму рассеять. Фабрика новостей ежедневно тискает сотни инфоповодов.

Только сильные духом способны перерезать антенный провод, чтобы не слушать этот вздор и не получать этакий зашкаливающий разумное допинг новостей, перемешанных с обилием рекламных прокладок… Но нигде и никогда с телевизора вы не услышите о семинаре – как быть, например, грузчиком в 64 года. Хотя, никогда не говори никогда, но даже здесь бывают исключения.

Так кто же я? В прошлом немного политик, теперь просто гражданин, живущий по лекалам прошлого. Оказался в результате всех перепутий неликвидным браком, который не выпускает миллиарды эндорфинов при просмотре очередного телешоу, где отрабатывают огромные зарплаты и гонорары различные деятели. Пафосно и с пиететом вещают они о величии собственных мыслей.

На задворках великой Империи – так и охарактеризовал бы собственное состояние мыслей, и всего что со мной связано. Вместилищем моего духа, своеобразным «кристражем», стали мои сообщества в фэйсбуке. Вещая на огромную аудиторию вижу, что часть моих мыслей находит значительный отклик. Куча подражателей плодит клоны моих групп. Другая сотня хайперов молча плюёт мне в спину дизлайками и блокирует в большинстве районных сообществ. Смотрю на это и смеюсь, вы вторые и далее по списку, вам никогда не быть первыми.

Быть честным – вот девиз и лейтмотив всех моих действий.

Имея собственное ценностное суждение и собственный понятийно-категориальный аппарат, не состою и не поддерживаю ни одно общественное движение. Вижу и слышу только пламенные речи, но никто из произносящих их не пашет у мартеновских печей, равно как и их дети. Даже теперь понимаю Диогена, ходящего по полису с зажженным факелом, ищущим людей.

Я вне всего, я вне политики, а ЗА здравый смысл.

Оригинал статьи размещён здесь : https://markovcy.ru/vechernie-otkroveniya/