Дешевые духи не каждый себе позволит!

Какой-то умный маркетолог запустил в массы идею о том, что у женщины должны быть только дорогие духи. Мол, нельзя экономить на духах, это дурной тон.

Какой-то умный маркетолог запустил в массы идею о том, что у женщины должны быть только дорогие духи. Мол, нельзя экономить на духах, это дурной тон. Дурной тон, дорогие друзья, это то, что цензура вырежет. А все остальное - дело вкуса! Поэтому смело посылайте к мамаше Цензуре любого, кто критикует Ваш выбор только из-за цены, из-за любой цены - высокой или низкой.

Сегодня каждый может накопить на нишевый аромат, но не каждый может позволить себе дешевую косметику и парфюмерию в плену стереотипов. Но если Вы не боитесь искать, если Вам тяжело находить "свои" ароматы, то почему бы не расширить ареал поиска? Сейчас не те времена, когда продавцу хочется быстрых денег. Мелочное желание "ллишь бы продать" вызовет негативную реакцию в Интернете. Кому нужна такая слава? Начиная от отзовиков, заканчивая топовыми видеоблогерами, любую шарашкину контору разнесут.

Мне нравится ассортимент Brocard. Встречаются необычные флаконы, есть приятные пирамиды. Я отношусь к тем, кому любые духи быстро приедаются. Нужно, чтобы они были не стойкими. Как правило, Brocard именно такие. Я нашла дешевый аналог Yes I am Cacharel! Это Once upon a time Kingdom. Многие жаловались на душный шлейф Yes I am, а у Kingdom шлейф близок к телу.

Серия Fruttissimo - сочные моно-ароматы в небольшом объеме по 30 мл. Смородиновый Pamplorose - мой ежедневный аромат. В пирамидах этой серии есть и другие ноты, но чаще всего выделяется какая-то одна. Тоже не стойкая туалетная водичка.

Нет, это не любимые мои ароматы, но иногда они очень подходят по настроению. Так почему бы нет?!