Такой подход взволновал пользователей
Бренд Gucci опубликовал в своем официальном Instagram аккаунте панк-рок исполнительницу, тем самым сделав ее лицом своего бренда. Все бы ничего, но есть одно но… Это улыбка.
На днях бренд анонсировал новую помаду и решил пойти нестандартным способом, привлечь специфичное рекламное лицо Дени Миллер. Такого рода подход вызвал шквал обсуждений из-за непривычных форм лица и далекой от идеала улыбки. Выглядит это, конечно, жутковато, как на картинках, которые расположены на пачках сигарет.
В дальнейшем в планах компании отказаться от привычных всем рекламных моделей, сделав упор на естественность. Пользователи же по-разному отреагировали на такой смелый шаг:
«Мы все красивы по-своему и не должны исправлять что-то в себе, чтобы соответствовать чужим стандартам»,
«Я ненавижу, когда люди смеются над чужими зубами! Если вы смеетесь над этим, это показывает, насколько ненавистны и злы вы внутри! Мы все разные!»
В итоге креативщики бренда Gucci, наверное, донесли свой посыл, что каждый человек по-своему уникален и лучшее, что может быть, это просто оставаться собой.