Найти тему
Cardio

Как продвигать свой профиль в Instagram

Оглавление

Если вы решили продвигать свой профиль в Instagram (и не важно для бизнеса или просто для себя), вы наверняка задумывались о том, как нужно вести страницу, чтобы она стала популярной среди других пользователей. Важно отметить, что подписчики приходят постепенно. В начале вашего пути, пока вы не имеете достаточное количества материала, но публикуетесь достаточно регулярно, может прибавляться по 1-4 подписчиков в день. А при большем количестве контента, публикуясь дважды в день ежедневно - от 30 и более подписчиков каждый день.

На начальном этапе важно не столько привлечь подписчиков, сколько удержать их. Часто к новичкам подписываются аккаунты, которые рекламируют услуги по платной накрутке фейковых подписчиков. Соглашаться или нет на подобные предложения выбор каждого. Но чтобы у вас получилась чистая и заинтересованная аудитория, лучше от таких услуг отказаться, тем более, что за это могут быть наложены санкции со стороны администрации Instagram.

Итак, как же вести свою страницу в Instagram?

В ведении страницы в Instagram есть свои правила. А точнее особенности, которые распространяются на всех, кто хочет добиться популярности и известности в этой социальной сети.

1. Регулярное выкладывание контента.


Идеальным вариантом стали бы посты 1-4 раза в день, но не более 5, если ваша страница посвящена самому себе. Если у вас страница чисто развлекательного характера, т.е. для других людей, можно разгуляться (не забивая постами всю ленту подписчика).
В некоторых случаях не всегда возможно выкладывать посты каждый день. Например, художникам может требоваться от 3-х дней для того, чтобы сделать картину. В этом случае следует разбавлять контент легкими, но интересными рисунками, либо небольшими комиксами, а также, к примеру, историческими справками. Аналогично с другим контентом.

2. Качество контента.


Один из самых важных пунктов. Если вам нечего добавить, не стоит постить первое попавшееся фото или картинку - реальных подписчиков подобным образом не добиться. Фотографии должны быть качественными и грамотно обработанными - либо не выпускаться вообще.

3. Выкладываемый вами материал должен цеплять.


Материал должен нести какой-то посыл, осмысленность. Допустим, не только фотография пейзажа, но и интересная подпись к ней. Может какая-то история, которую будет приятно и интересно смотреть.

4. Описание аккаунта.


В верхней части страницы можно оставить описание о своей странице. Что вы за человек, что выкладываете, чему посвящен предлагаемый контент. Если вы ведете бизнес-страницу, то необходимо краткое описание вашей организации - как вас найти, как связаться, чем занимаетесь. Так люди будут понимать, что за страница перед ними и тогда уже принимать решение подписываться или нет.

Коротко эти правила можно резюмировать так: регулярность – качество – интерес.


Не забывайте что перед вами огромная аудитория людей. Решите для себя, с какой целью вы создаете страницу: делиться с людьми своим творчеством, общаться с ними, предлагать какие-либо товары или же просто вести страницу "чисто для себя". А перечисленные выше советы помогут вам качественно вести страницу, постепенно привлекая новых заинтересованных в вас и вашей деятельности людей.

Пройти курс SMO/SMM-специалист в Академии Дизайна