Не люблю администрировать 1С. Однако, каждому сисадмину приходится с ним бороться.
Разбираемся с ошибкой "Сервис 1С:Контрагент не подключен." Текст ошибки:
Сервис 1С:Контрагент не подключен. ИНН 1111111111: {ОбщийМодуль.РаботаСКонтрагентами.Модуль(95)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN) Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры); по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN() по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка SOAP сервера: SERVER-11: Option 601a75a6-54cd-424b-a664-afe692855760 exceeds maxVolume 7200 Код ошибки: Server
Очень неинформативная ошибка, один раз посмотришь, два дня гуглишь, потом начинаешь присматриваться к цифре 7200...
Заходим на сайт сервиса 1С:Контрагент:
https://portal.1c.ru/app/kontragent
Ищем "7200" и находим.
Это означает, что пользователи исчерпали лимит в 7200 кликов - дальше нужно или переходить на новый тариф или приобретать расширенную поддержку, куда Контрагент входит по умолчанию.
Источник:
https://internet-lab.ru/1c_kontragent_error_7200
Если вам понравилась статья, то ставьте 👍🏻 каналу. Пишите комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь.