1. Сначала плохая новость, потом сенсация.
Если нужно анонсировать непопулярное решение народу, то лучше это делать в выходной день, а в будни - "выкатить" в прессе громкий скандал, или какую-то отвлекающую историю.
Анонс иногда осуществляется во время непредвиденных событий, которыми будут забиты все новостные ленты.
К инициаторам нелюбимого законопроекта вопросов нет, ведь они ничего не скрывали!
2. "Оттянуть" ресурсы.
Пока все корреспонденты, камеры и онлайн-трансляции заняты каким-либо пафосным запланированным мероприятием с массой VIP-гостей, политики неожиданно объявляют новые меры.
Можно использовать этот трюк, если надо арестовать известного активиста или деятеля, без лишнего шума.
В противном случае репортёры начнут задавать заранее подготовленные каверзные вопросы.
3. Аккуратно перевести стрелки
Если верить западным экспертам, американцы никогда не начинают войну сами: их вечно "ввязывают" или "втягивают" в сражения.
Президент США Дональд Трамп не хотел вводить чрезвычайное положение в стране, но "безответственность демократов в делах национальной безопасности" вынудила его.
Создаётся впечатление, что все альтернативы исчерпаны. Оппонентам делается пара невыгодных "символических" предложений, от которых они точно откажутся, а потом идёт заявление в духе:
"Видите, я пошёл им на встречу, но они не захотели переговоров, не оставив мне выбора!"
4. "Резервуар доброй воли"
Если слугой народа сделано десять хорошо распиаренных, но тривиальных "хороших дел", то одно отрицательное не опустит общественное мнение о нём "ниже плинтуса".
Если у вас нет врождённой харизматичной улыбки Барака Обамы, попробуйте погладить кошечку или собачку на видео, чтобы добавить "няшности":
Дэйв вероятно читает ужасный документ, но котейка слишком няшный и отвлекает внимание!
А то можно огрести, как этот турецкий оппозиционер!