Найти тему
Бьюти Натали

Когда знаешь, где лежит мамина косметика и фломастеры: 7 смешных фото маленьких визажистов

Иногда наши детки развиты не по годам. Маленькие Шерлоки легко находят даже хорошо спрятанную косметичку, а их привычка во всем подражать маме провоцирует множество смешных ситуаций.

В сегодняшней подборке будет много юмора. Скажите, вы когда-нибудь приходили домой и обнаруживали свое чадо в полной боевой раскраске? Тогда вы с легкостью поймете мам детишек, которых я вам покажу.

1. У настоящей принцессы должно быть много розовой помады

Мама, ну ты сама говорила, что я твоя маленькая принцесса, а у них розовые блестящие губки, а тебе этот блеск все-равно не идет!

2. Смекалочка — накрась глаза под цвет синяков

Я подумала, что фиолетовые глаза помогут спрятать синяки под глазами. Ты сама попробуй, а то вечно жалуешься.
-2

3. Мама должна быть самой красивой

Мам, ну тебе нужно быть поярче, что ты все-время черным красишь. Давай, я покажу, как тебе лучше будет.
-3

4. Все карандаши подходят для глаз

У меня тоже есть карандаш для глаз, ты же свой мне не даешь. Мои, вон, даже лучше. Столько цветов, а у тебя всего один.
-4

5. Нашла замену

Вот не купила мне «Маленькую фею», пришлось выкручиваться. Ну так даже надежней, на много дней хватит.
-5

6. Папа помог

Папа сказал, что сейчас такие брови в моде. Я у тебя самым красивым буду, вот бабушка обрадуется, что я в нее.
-6

7. Растяжка позволяет

Женщина должна быть красивой везде. Вот я ножки докрашу, и займусь руками.
-7

Бонус

Не смогла пройти мимо этого смешного малыша. Столько эмоций. Придумайте смешную подпись в комментариях к этому фото, посмотрим, кто самый остроумный)

-8

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!