Найти тему
Car Best

Как выехать, если забуксовал? Лайф-хаки от Car Best

Знакома ситуация ниже? Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда ни туда и ни сюда) Я расскажу вам пару лайв-хаков как выехать если застрял. Пристегните ремни! поехали!

В багажнике уважающего себя водителя, обязательно должно быть хоть что то из:

1) Лопата
2) Трос
3) Немного песка
4) Спец подложки
5) Домкрат
6) Цепи противоскольжения

Выехали на шашлычки, немножко буксанули. Итак, у нас передний привод, (далее расскажу что делать на заднем) на нем как известно по легче преодолевать бездорожье нежели на заднем.

1) Не надо давить на гашетку, что есть мочи, машина от этого не выпрыгнет из колеи! Плавно нажимаем на педаль, дозируем так, что бы колеса ехали но не буксовали.

2) Колеса начали пробуксовывать - СТОП, 1.включаем заднюю скорость и едем метр-полтора назад- стоп. 2. включаем первую скорость и едем вперед по нашей же колее. За счет инерции проезжаем чуть дальше чем в первый раз, снова чувствуем колеса пробуксовывают-стоп. повторяем пункт 1. - 2. пока не выедем.

3) не помогло? стоим ровно на том же месте? 1. включаем первую скорость и крутим руль то влево то вправо, включаем заднюю и делаем так же. Так за счет колеи мы можем зацепится за землю которая находится около корда колеса.

4) Мы буксовали, буксовали, буксовали.....буксовали. Это значит мы сели на днище, дальше хоть ты газуй хоть тормози.... конечная. Но есть пара приемов). Подкладываем под колеса наши подложки они на фото ниже, если их нет то просто ветки. (можно коврики из салона, хорошо к стати помогают)

-2

Домкратим машину (если домкрат тонет то тоже подкладываем под него что нибудь, это увеличит площадь опоры) и медленно начинаем ехать.

5) не помогло? одевать цепи уже нет смысла, с ними мы зароемся еще глубже, лучше их одевать заранее, непосредственно перед бездорожьем.

Тогда берем трос, он нужен что бы нас дергать, а если дергать некому то завязываем трос к колесу и к дереву как показано ниже:

-3

Главное после этого не газовать, есть риск порвать подвеску или полуось. Плавненько, не спеша, играясь сцепление (на автомате еще проще) вытаскиваем сами себя. Если уж и это не помогло, то надо бежать за трактором)

На заднем приводе все приемы работают так же, с одним нюансом, там рулем уже играть не надо, колеса должны быть всегда прямо! Точно так же можно цеплять трос к дереву, только проще уже вытягиваться назад. А еще что бы колеса крутились очень плавненько, так сказать в натяг можно немножко дернуть ручник, тогда колеса не будут пускаться в букс.

Если у вас есть другие методы по выезжанию из г*вна то пишите их в комментариях, интересен ваш опыт, на что способна Русская смекалка :)