Найти тему

Писать ли письменную претензию на оператора?

Обманул оператор? Деньги сняли неизвестно за что? Имеет ли смысл писать претензию, поможет ли она?

Претензию писать надо! Сейчас объясню, почему.

Если вы просто пришли в салон связи со своей проблемой и покричали – вы выдохнули и сбросили напряжение, но ваша проблема никогда не дойдет до тех, кто может ее решить. Давно прошли те времена, когда у обычных сотрудников офисов были полномочия сделать какую-то скидку или вернуть деньги. Сейчас человек за стойкой не имеет право ни на что – только передать ваш вопрос в тот отдел, у которого есть полномочия — это решить.

Поэтому если вы действительно хотите решить вопрос – добейтесь, чтобы сотрудник его передал. Легче всего это сделать с письмом – он его зафиксирует и выдаст вам номер.

-2

На письменную претензию вам ОБЯЗАНЫ ответить. Причем в письменном виде. Понятно, что гарантий, что вернут деньги, тут никаких. Но, по крайней мере, ее прочитают. И совершенно точно что-то ответят.

В среднем по опыту – если вы не занимаетесь написанием претензий двадцать четыре часа в сутки, а обращаетесь раз в год, то у вас неплохие шансы. Понятно, что оператор в целом заинтересован денег не возвращать. Но у отдела рассмотрения претензий есть свои KPI, и удовлетворенность клиентов и решение вопросов в них все-таки входит.

-3

Так что не стесняйтесь, пишите письма!

В следующих выпусках расскажу, как именно это делать, чтобы сработало.

Ваш Сергей Сотовый

Подписывайтесь на мой канал - и будете знать все фишки и плюшки сотовых операторов!