Обманул оператор? Деньги сняли неизвестно за что? Имеет ли смысл писать претензию, поможет ли она?
Претензию писать надо! Сейчас объясню, почему.
Если вы просто пришли в салон связи со своей проблемой и покричали – вы выдохнули и сбросили напряжение, но ваша проблема никогда не дойдет до тех, кто может ее решить. Давно прошли те времена, когда у обычных сотрудников офисов были полномочия сделать какую-то скидку или вернуть деньги. Сейчас человек за стойкой не имеет право ни на что – только передать ваш вопрос в тот отдел, у которого есть полномочия — это решить.
Поэтому если вы действительно хотите решить вопрос – добейтесь, чтобы сотрудник его передал. Легче всего это сделать с письмом – он его зафиксирует и выдаст вам номер.
На письменную претензию вам ОБЯЗАНЫ ответить. Причем в письменном виде. Понятно, что гарантий, что вернут деньги, тут никаких. Но, по крайней мере, ее прочитают. И совершенно точно что-то ответят.
В среднем по опыту – если вы не занимаетесь написанием претензий двадцать четыре часа в сутки, а обращаетесь раз в год, то у вас неплохие шансы. Понятно, что оператор в целом заинтересован денег не возвращать. Но у отдела рассмотрения претензий есть свои KPI, и удовлетворенность клиентов и решение вопросов в них все-таки входит.
Так что не стесняйтесь, пишите письма!
В следующих выпусках расскажу, как именно это делать, чтобы сработало.
Ваш Сергей Сотовый
Подписывайтесь на мой канал - и будете знать все фишки и плюшки сотовых операторов!