Небольшой кейс, который был реализован в 2018 году.
Задача:
Разработать страницу мастерской мебели по производству мебели в УФО.
Исследование
Перед нами стояла задача, показать не типичную фабрику мебели, а представить элитную мастерскую по производству мебели из лучших сортов древесины. Цветовая гамма сайта была определена ещё на этапе прототипа. Исследовав необходимые сегменты мебельного рынка, был разработан прототип и утверждены основные детали с заказчиком.
Функционал
Контент сайта было решено разместить в четко выделенные информационные блоки с описанием основных преимуществ. Основной задачей промо-страницы служит сбор заявок и их отправка на почту менеджерам компании.
Особенности
Показать особенности мастерской в данном случае не составило большого труда. Ребята предоставили небольшой каталог уже изготовленной продукции и список своей основной деятельности. Всю производимую мебель, мы расписали по типам применения.
Уникальность
«Армада» - это мастерская, в которой делают уникальные вещи, которых нет в магазинах вроде HOFF и IKEA. Вещи, которые имеют свою душу, ведь клиент участвует в проектировании своей мебели. Оттого она становится ещё ценнее и уникальнее для клиента. Именно об этом мы и рассказали на странице. Задача сделать сдержанную страницу для искушенной публики, была выполнена.
Сроки
На изготовление данной страницы ушло 7 дней, включая дни согласование и верстки макета под все устройства.