3,6K подписчиков

Ажурные Пингвины из бумаги. Магниты ручной работы

101 прочитал

У меня продолжается подготовка к ярмаркам. Занимаюсь квиллингом и создаю интересные ажурные магниты из бумажных полос.

Закончив создавать Сердечных Котиков я занялась Пингвинами.

Сделала тело Пингвинам и тщательно склеила каждый завиток друг с другом. Иголку окунала в клей и наносила между каждым завитком . И так несколько раз проклеивала каждое туловище.

Времени это занимает много, но в результате получаем ажурный, воздушный, но прочный элемент.

У меня продолжается подготовка к ярмаркам.  Занимаюсь квиллингом и создаю интересные ажурные магниты из бумажных полос.  Закончив создавать Сердечных Котиков я занялась Пингвинами.

Потом самое кропотливое занятие - сделать глаза. Для этого режу бахрому из бумаги и приклеиваю к тугому роллу. А чтобы придать ресничкам изгиб - аккуратно пинцетом подкручиваю бумагу. Руками или пальцами это сделать не получится, нужен тонкий инструмент.

У меня продолжается подготовка к ярмаркам.  Занимаюсь квиллингом и создаю интересные ажурные магниты из бумажных полос.  Закончив создавать Сердечных Котиков я занялась Пингвинами.-2

Клюв, крылья, лапы - не вызывают затруднений и быстро создаются. Правда тоже есть свои секретики. Элементы дополнительно проклеиваю в нужных местах, чтобы держали форму и не раскручивались со временем.

Сзади обязательно добавляю виниловый магнит.

И последний штрих - это сделать коробку с прозрачной крышкой. В такой коробке переносить удобно и дарить нарядно и приятно.

Жмите палец вверх, подписывайтесь на канал и будем чаще видеться