Найти в Дзене
Странник

И самолеты больше не летают... Фото заброшенных аэропортов, которые удивляют и заставляют задуматься

Оглавление

По всему миру есть заброшенные аэропорты. Посмотрев фото, можно удивиться тому, почему такие величественные сооружения стоимостью несколько миллионов долларов просто ржавеют и рассыпаются. Некоторые из этих заброшенных аэропортов выглядят достаточно жутко, и от одного их вида идет дрожь по телу.

Аэропорт Galeville в штате Нью-Йорк

Посмотрев на фото этого заброшенного аэропорта в Шаванганке, штат Нью-Йорк, достаточно сложно сказать, что под снегом спрятана взлетно-посадочная полоса. Старый аэропорт Galeville длительное время служил взлетно-посадочной полосой для подготовки пилотов период Второй мировой войной.

В 1999 году территория аэропорта была передана в Службу охраны дикой природы США. Она предназначалась для создания заповедника дикой природы Шаванганк.

Аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта в Германии

Строительство этого берлинского аэропорта началось в 2006 году, а его открытие было запланировано на 2012 год. Дату открытия откладывали три раза из-за дефектов. Среди дефектов были такие, как слишком короткие эскалаторы и неэффективная система дымоудаления.

Аэропорт еще не видел своего первого вылета, но уже обошелся практически в 5 миллиардов евро.

Международный аэропорт Ясира Арафата в секторе Газа

Ранее известный как Международный аэропорт Газы, центр в секторе Газа был построен с привлечением иностранных грантов. Строительство обошлось в несколько миллионов долларов.

Аэропорт был спроектирован марокканским архитектором. Бывший президент США Билл Клинтон лично разрезал ленту при открытии аэропорта в 1998 году. Однако израильские войска практически полностью разрушили его в 2001 году, и больше он так и не был восстановлен.

Флойд Беннетт Филд в Нью-Йорке

Флойд Беннетт Филд когда-то был достаточно крупным аэропортом в Бруклине, однако больше там не будет взлетов и посадок воздушных судов. Вместо этого любители активного отдыха посещают его как часть национальной зоны отдыха Gateway.

Посетители могут побывать в городском кемпинге, покататься на каяках и совершить экологические прогулки.

Международный аэропорт Элиникон в Греции

Элиникон был единственным аэропортом столицы Греции в течение 60 лет. Однако в 2001 году он был закрыт, чтобы уступить место Афинскому международному аэропорту, прежде чем в Греции были проведены Олимпийские игры в 2004 году.

С тех пор аэропорт использовался как место проведения Олимпийских игр и лагерь для беженцев. В скором времени его планируют превратить в курорт.

Аэропорт Сьюдад-Реаль в Испании

Аэропорт Сьюдад-Реаль, который расположен на юге Мадрида, открылся в 2008 году. Однако его закрыли через 4 года, когда он обанкротился.

Строительство аэропорта обошлось в 1,2 миллиарда долларов, однако инвесторы почти купили его за 12 тысяч долларов в 2015 году, пока другая компания не предложила около 33 миллионов долларов.

База BBC Дэвис-Монтан в Аризоне

База ВВС Дэвиса-Монтан в Тусоне, штат Аризона, до сих пор является учебной базой, однако ее часть предназначена для отслуживших свое самолетов.

"Кладбище" 309 группы по аэрокосмическому обслуживанию и регенерации насчитывает более 4400 правительственных самолетов и космических кораблей. Однако выглядит оно достаточно жутко.

Никосийский международный аэропорт на Кипре

Никосийский международный аэропорт достаточно долго был центральными воздушными воротами Кипра. После того как турецкие войска вторглись в страну, чтобы подавить переворот в Греции в 1974 году, аэропорт закрыли.

Теперь Никосийский международный аэропорт полностью заброшен и находится в буферной зоне между югом и севером страны, которую контролирует Организация Объединенных Наций. Здание аэропорта все еще выглядит величественно, но вместе с тем наводит ужас.