Быть барменом совсем не так просто, как кажется. Надо знать разнообразные напитки, сервировать их в правильных бокалах, делать это быстро, да еще и со сноровкой и широкой улыбкой. Одного такого бармена в Манчестере можно искренне пожалеть. Он совершил большую профессиональную ошибку, сервируя вино в ресторане клиентам во время ужина. Вместо заказанной бутылки Chateau Pichon Longueville Contesse de Lalande 2001 года, которая стоила £260, он сервировал паре Chateau le Pin Pomerol 2001 года за слегка иную цену: £4500.
Как такое произошло?
По словам управляющего самого ресторана, который специализируется на стейках и морепродуктах, все произошло в ночь, когда был огромный наплыв клиентов. Перепутать заказ или бутылки в погребе было несложно в такой ситуации. Клиенты подмены не заметили, а все вскрылось управляющим гораздо позже. Бутылку особого разлива бармен взял из секции редких вин. Ресторан искренне надеется, что клиентам шикарное вино пришлось по вкусу.
Бармен уволен?
А что же теперь будет с незадачливым барменом? Управляющий уверяет, что эта дорогостоящая ошибка будет ему прощена. Оказалось, что его в ресторане высоко ценят и списывают произошедшее на усталость самого мужчины и высокий стресс, в котором всем пришлось работать в ту ночь.
Преимущества вина
А что же само вино? Как описывают специалисты, Chateau le Pin Pomerol обладает отличительными обольстительными фруктовыми ароматами. 14-летнее вино с годами действительно становится только лучше, и его вкус углубляется. Этот напиток входит в разряд экстраординарных. Многие профессионалы мечтают его попробовать, да вот из-за цены не все могут себе это позволить. Видно, пара, которая получила неожиданный подарок от ресторана, не совсем разбиралась в винах.
Потому что иначе бы они заметили подмену хотя бы по особенному аромату, который это вино и отличает. Или же они были настолько увлечены своим свиданием, что просто не обратили на вино никакого внимания.
Последствия для ресторана
Эта ошибка и то, как ресторан отнесся к бармену, послужило им своеобразной неожиданной положительной рекламой. Нет, не в том смысле, что теперь все будут стараться попасть туда в надежде, что им предложат раритет по ошибке, а в том, что отношение к людям в этом учреждении очень доброжелательные. Это всем понравилось. Уже интернет отозвался с восторгом, что бармена оставили на работе и не выставили счет.
Ведь в большинстве случаев судьба совершившего роковую ошибку мужчины была бы незавидной. Человечность и понимание точно прибавит клиентов ресторану. Вот уж и в самом деле: не было бы счастья, да несчастье помогло.