Найти тему
Житье-бытье

Мегаобман от МегаФона, или бесплатный сыр в мышеловке.

Раньше, в пору моей юности, часто слышала: "Молодым у нас везде дорога- старикам у нас всегда почет!"

Думаю, так и было в моей молодости. А в современной жизни пенсионером быть не то что бы почетно, а даже трудно. Во-первых, нам очень нелегко встроиться в современную жизнь. Элементарно, чтобы заплатить за коммунальные услуги через банкоматы, приходится обращаться к консультантам. Чтобы настроить гаджеты, тоже надо просить помощи у своих детей или просто обращаться к более молодым людям. Согласитесь, что это развивает чувство неуверенности в себе. Во-вторых, пенсионеров чаще обманывают, потому что мы со временем становимся доверчивыми, и этим часто пользуются мошенники, подсовывая различные чудоаппараты, лекарства, ненужные услуги и т.д. К счастью, нечестных людей все-таки меньше!

Что касается меня, то я вроде еще из ума не выжила: на всякие уговоры что-то там купить или пойти в центр здоровья и красоты на "бесплатную" консультацию не поддавалась. Но вот недавно и я попала впросак.

Все неприятности начались у меня с Ростелекома. Сначала меня уговорили подключить интерактивное телевидение и высокоскоростной интернет. Затем уговорили включить в пакет и мобильную связь. Вроде бы, я даже оказывалась в выигрыше, отказываясь от стационарного телефона. Причем, за подключение к интернету мне обещали полугодовую рассрочку. Подсчитали, я от радости прослезилась и- согласилась. Но не тут то было! На меня посыпались мелкие неприятности:

во-первых, мне через две недели пришло извещение, что я должна заплатить за подключение всю сумму единоразово, пришлось не один раз посетить офис Ростелекома, писать претензию и ждать месяц решения; во-вторых, меня в положенный срок отключили от МТС , а на Ростелеком мой телефон не мог перейти, он был рассчитан только на МТС( я его покупала в салоне МТС) , и я осталась, конечно, в самый нужный момент вообще без связи. Мне пришлось в конце рабочего дня бежать в единственно доступный в тот день салон "Связной", чтобы купить телефон ( давно хотела сменить его, так как уже морально и физически устарел). Выбрала с помощью улыбчивого молодого сотрудника приемлемый по цене аппарат. Быстренько оформив документы, продавец мне с ловкостью фокусника всучил две симки от" Билайн" и" Мегафон". На мой недоуменный вопрос: "Зачем мне симки?", продавец сказал, что это в подарок. При этом он не объяснил ни про тарифы, ни про каждодневное списывание.

Когда через 2 недели я поехала в гости к подруге в другую республику, Ростелеком меня разочаровал-он был рассчитан только на домашний регион- весь лимит он у меня исчерпал за два дня. Тут -то пригодился " Билайн",, который действительно позволил мне неделю общаться бесплатно, потом пришлось идти в салон и выбирать тариф, который оказался менее выгодным, чем на МТС, а переход на другой тариф платный.

Но с Мегафоном оказалось еще неприятнее. Симкой я не пользовалась совсем, но у меня с него снимали ежедневно. И теперь я должна Мегаобманщикам 350 рублей. А об этом узнала случайно, когда зашла в салон " Мегафона", и наученная горьким опытом, решила узнать, какой у меня тариф. Вот так подарок, вот так акция в "Связном"! Действительно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Естественно, первым делом, вернувшись домой из гостей, я побывала в злополучном "Связном". Сотрудник салона, нисколько не смутившись, посоветовал мне выбросить эту симку и не платить. Он даже и не понял моего возмущения, и не ответил на мой вопрос: " Почему вы меня не поставили в известность , что у меня каждый день будут списывать деньги за неоказываемую услугу?"Радуйся, что тебя , старую, обманули только на 350 рублей!"- было написано у него на бесстрастной физиономии. Может быть, мне стоит после майских праздников обратиться в Роспотребнадзор, пусть проверять на чем строится такое тесное сотрудничество" МегаФона" и "Связного"? Кто-нибудь попадался на такие уловки салонов сотовой связи? Помогите мне советом, если не трудно.

P.S. Ох, верна пословица: "Не буди лиха, пока тихо!". Нужно же мне было связаться с Ростелекомом! Хотела сэкономить, а в итоге переплатила вдвое-втрое за связь!