Найти тему

Есть над чем поработать

Оглавление

Привет! Не много о себе, вообще я наемный рабочий, но в последнее время все чаще задумываюсь над созданием своих проектов, такой движ и драйв от этих мыслей возникает, что прямо сносит голову. Мечтатель короче, одним словом и воображение поддерживает, какой я через год успешный и знаменитый, люди берут у меня интервью ха-ха-ха. Но если трезво взглянуть на вещи, есть очень многому учиться, не зубрить, а именно вникать. Нашел, полезную инфу, надеюсь и тебе будет интересно и полезно.

Плохое качество и продукт только ради денег

Многие с этим сталкиваются, продают вещи, которые приходят в негодность буквально за несколько дней, долбите качество снова и снова, люди должны знать, что Вы предлагаете качественный товар. Тестируй продукт перед запуском. Анализируй рынок, определи, что нужно твоей целевой аудитории. Даже, если все в этой нише все работают посредственно, именно ты стремись к качеству.

Клиент должен знать, что с его заказом

Если заказ уже оформлен, поддерживай связь с клиентом, информируй его. Эта связь не гарантия, что клиент придет тебе в следующий раз, но такая забота от компании у которой он что-то приобрел, останется у него в памяти, потому, что он испытает эмоции. Сейчас многие компании берут это на вооружение.

Отсутствие эффекта, приятной неожиданности

Суть какая, все мы ходим в магазины, пользуемся услугами, изначально мы подбираем те компании, об акциях, которых мы уже знаем. Но если дать больше, чем обещали? Нужно радовать покупателя незаявленными бонусами и подарками, если можешь себе позволить.

К примеру, приехал недавно на сервис, машину отремонтировать (освежить ходовку) ехал к знакомому, он делал скидку, в конце после расчета подарили бонусную карту и выгодную услугу по замене масла (вроде бы стандарт в этой сфере, но я этого не ожидал) очень хорошие впечатление остались.

Сервис не должен бесить

Общайся с клиентом нормально и менеджеров, тут тоже надо контролировать. Нужно находить общий язык с целевой аудиторией. Если клиент звонит и только через минут 15 взяли трубку и через "не хочу" обещали разобраться в ситуации. Потом, только через несколько дней появилась какая-то работа по вопросу.... Так просто делать нельзя, нужно создавать сервис от которого сам бы ты кайфовал, если вдруг оказался клиентом этой фирмы.

Отзывы очень важны

По данным статистики более 75% людей обращают внимание и делают выводы о фирме по данным отзывам других людей. Печально, если клиент просто не знает, где этот положительный отзыв оставить. Мотивированность в данном вопросе также играет важную роль, укажи, где нужно оставить отзыв, чтобы получить подарок. Все любят подарки))

Заключение

Я еще не бизнесмен и не учу тебя, как и что нужно делать, но в этих пунктах, есть рациональное зерно. Даже находясь на рабочем месте ( я менеджер по работе с ключевыми клиентами) так к слову. Я взял на вооружение эти мини советы и внедряю их в жизнь, со своей колокольни я не могу отследить результаты, но получаю энергетическую подпитку от тех действий, которыми разноображу привычный уклад в работе. Пока!