Здорово, когда клиент становится другом вашей компании. Он и сам будет частым гостем, и друзьям посоветует, и защитит вас перед хэйтерами. Но долгой дружбы не получится, если её не поддерживать. Как же завоевать вечную клиентскую любовь? Давайте разбираться.
Зачем быть лояльным
По миру широким шагом идёт маркетинг отношений: клиент на всю жизнь, а не на один раз. Как же выделиться среди конкурентов и добиться расположения покупателей? Максимально показать им своё внимание и заботу о них. Делайте то, что заставит клиентов возвращаться к вам снова и снова.
Что привлекает человека перед покупкой? Отзывы. Сегодня успех бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошими или плохими они будут. Если вы хотите привлечь клиентов, позаботьтесь о том, чтобы получить достойную репутацию.
Если вы все сделали правильно, и клиент к вам обратился, нужно смотивировать его на повторное обращение. Для этого есть ряд простых, но эффективных методов.
Делаем клиента лояльным: инструкция
- Дарите подарочки:
- бесплатная консультация;
- скидка на следующую покупку;
- бонусная карта;
- брендированная продукция: ручки, блокноты, футболки и любая другая продукция с логотипом вашей компании.
Подарочная карта ー отличный приём, чтобы клиент вернулся. Зачем бонусам пропадать, если их можно потратить? А за новую покупку начислятся новые баллы и так далее.
А брендированные сувениры ー это, помимо приятности клиенту, ещё и хороший рекламный ход, продвижение вашего бизнеса среди потенциальных покупателей.
- Делитесь знаниями. Не жалейте времени и сил на то, чтобы взаимодействовать с клиентами. Покажите свою экспертность, научите пользоваться вашим товаром. Люди обычно запоминают такой ход.
- Дайте клиенту почувствовать себя VIP. Подарите возможность постоянным клиентам стать особенными. Например, устройте распродажу только для VIP-клиентов или дайте персональную скидку. Можно даже устроить небольшой приём для постоянных и любимых клиентов с закусками и шампанским. Поверьте, они этого не забудут.
- Создайте рукописное послание. В эру современных технологий это очень необычный жест. Напишите благодарственное письмо или открытку своей рукой. Причём не обязательно на стандартный праздник, можно скреативить и поздравить, например, с международным днём объятий.
Как вы считаете, нужно “подкупать” своих клиентов? Или, если продукт хороший, люди всё равно будут приходить?
Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58