12,6K подписчиков

The Elder Scrolls V Скайрим (Dragonborn): Сила Чёрных Книг!

3,7K прочитали
 Две предыдущие статьи помогли Вам разобраться - "Что такое Чёрные Книги, где их искать и как они работают." Также в предыдущих текстах упоминалась великая сила данного артефакта.

Две предыдущие статьи помогли Вам разобраться - "Что такое Чёрные Книги, где их искать и как они работают." Также в предыдущих текстах упоминалась великая сила данного артефакта. Рекомендуем почитать эти материалы:

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Что такое Чёрные Книги?

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Где искать Чёрные Книги?

1. Острое перо.

Так как эта книжка - первая, пройденная нами часть Апокрифа, способности из неё достаются не самые сильные. Заметьте - все три таланта усиливают уже выученные крики - морозное/огненное дыхание + классический Фус-Ро-Дах.

1.1) Сила Драконорожденного.

Забрав способность, наше самое "Фус-Ро-Дах" приходится на зад врага куда более тяжелее (максимальный урон наносится при произношении всех 3-ех слов). Есть небольшой шанс разорвать противника на кусочки, или же, поприличнее - дезинтегрировать.

1.2) Мороз Драконорожденного.

Некий аналог "Ледяной формы," однако имеет преимущества перед ней. "Ледяная форма" восстанавливается медленнее и наносит меньше ед. урона, в отличие от усовершенствованного "Морозн. Дыхания."

1.3) Пламя Драконорожденного.

Уникальный талант - когда враг протагониста падёт от Огненного дыхания, с его мёртвого тела заспавнится огненная змея. В течение минуты она будет помогать игроку в сражениях. Поведение, да и внешний вид змея не сильно отличаются от таковых ледяного привидения + он использует похожие приёмы в бою. Шкала его ЖС составляет 316 единиц, спавнится со всех убитых существ - с мамонтов и призраков, со всех.

2. Скрытый сумрак.

О да, здесь уже намечается что-то интересное. Таланты в "Сумраке" названы в честь замечательного даэдрического принца - Хермеуса Моры.

2.1) Агония Моры.

На полминуты вы можете призвать отравленные щупальца (символ Хермы, собственно), поражающие врагов.

2.2) Хватка Моры.

Подобие паралича. Однако, парализованный "хваткой" НПС не только не сможет двигаться, но и не будет получать урон. Пригодится, когда надо восстановить здоровье при большой потасовке или убрать с дороги лишнего соперника. Плюс таланта в том, что он действует на драконов и их жрецов, призраков, атронахов...В общем, на того, кого обычным параличом не одолеешь. Не забудьте, что данная абилка бессильно против Карстаага.

2.3) Милость Моры.

Третье умение пассивное - даёт вам возможность пополнить все 3 шкалы раз в сутки.

3. Нерассказанные легенды.

Итак, следующий артефакт может удивить вас, ибо способности в нём слегка непривычны для протагониста.

3.1) Дремора-торговец.

С этим существом можно торговать, сама абилка называется "Чёрный рынок."

3.2) Барабан

В воздухе генерируется летающий призрачный барабан, мелодия которого способствует быстрой регенерации запаса сил. Он восстанавливается у вас и ваших спутников поблизости.

3.3) Тайный слуга.

Вызываемый дремора будет нести, мешающие вам в походе, ценности.

4. Ветры перемен.

4.1) Интуиция соратника.

Очень полезное умение - когда вы будете использовать такие заклинания массового поражения, как стихийный шторм/крики и т.д., ваши компаньоны останутся целыми и невредимыми.

4.2) Интуиция любовника.

Относительно полезная способность. Торгуя с противоположным полом, вы получаете выгоду в размере 10%, на столько же больше урона принимает другой пол в сражении с вами.

4.3) Интуиция учёного.

Теперь, при чтении книги для повышения различных навыков, вам будет перепадать дополнительное очко.

5. Болезненный регент.

Ну, здесь вам нужно выбрать абилку, подходящую вашему классу: вор, маг или воин.

5.1) Поиск теней.

Взлом замков, кражи, скрытность и прочий воровской промысел продвигается на 10% удачнее.

5.2) Поиск магии.

Зачарование вещей на 10% успешнее, а заклинания опустошают на 10% меньше магии.

5.3) Поиск силы.

Каждый навык битвы в вашем арсенале сильнее на 10%.

6. Филамент и филигрань.

6.1) Секрет волшебства.

Используя данную способность, вы можете бросаться заклинаниями на право и на лево - ваша мана не расходуется. Однако помните, что такой талант действует всего 30 сек.

6.2) Секрет защиты.

Также, в течение 30 сек. протагонист берёт на себя половинный урон, наносимый врагами (магические атаки включаются).

6.3) Секрет силы.

За полминуты игрок вполне может стать настоящей мясорубкой - т.к. никакие физические атаки не приводят к опустошению выносливости.

7. Пробуждающие сны.

Прохождение этого сектора является завершающим звеном в главной линии Dragonborn.

Здесь нам даётся возможность сбросить перки с любого древа, заплатив 1 драконью душу, а затем перераспределить их.

Не забывайте, что в любой момент можно прочитать нужную книгу и вернуться в Апокриф, чтобы поменять надоевшую способность.