108,4K подписчиков

Школьная любовь.

1,4K прочитали

Глава 4. Такси с дополнительными услугами.

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Когда до свадьбы оставалось несколько дней, вечером к Антонине забежала Ирина.

- Я все вспомнила, вспомнила. Тоня, не разрешай ему на ней жениться. –

- А что же я сделать могу, он сам зарабатывает, сам все решает. Гости приглашены, зал заказан, как я могу помешать? –

- Ты послушай, что я тебе расскажу, а потом решишь, сможешь или нет. –

- Одна моя знакомая, мы с ней на курсах познакомились, рассказала мне такую историю. Три или четыре года назад, у неё сын решил жениться. Прямо крышу ему снесло. Люблю, говорит, не могу, хочу с ней жить и умереть в один день.

Привел он вот эту шалаву Милку, к ним домой знакомиться. Она ее, когда увидела, прямо ноги подкосились. Вот так же, как ты начала ее расспрашивать, кем, мол, работаете, она ей – таксисткой. А как же вы с моим Виктором познакомились, спрашивает – да я его подвозила до работы.

А где вы учитесь – спросила ее Ольга – да нигде, я работаю. Ушла она, а мать места себе не находила, с Виктором бесполезно было разговаривать, он как твой, прямо с ума сходил.

Пошли они как-то кольца покупать, себе он быстро выбрал, а Милке битый час выбирали. Наконец она выбрала с бриллиантами, он все оплатил. Потом позвала его в магазин, что-то ей там купить надо было. Белье дорогое, туфли, потом косметики самой дорогой. У него денег на карте больше не было, и она все оплатила сама.

Свекрови какой-то дорогущий подарок купила. Короче денег у неё море было, он потом матери рассказывал и все рассуждал, неужели мол, таксистки так много получают.

Не спокойно на душе у Ольги было, и она обратилась к соседу, он частным сыском занимался. Короче, через месяц он принес такие фото, что Ольгу скорая увезла, а Виктор эту Милку выгнал.

Оказывается, работая таксисткой, она еще своим постоянным клиентам оказывала интимные услуги. Полгорода ее перет…, ну в общем ты поняла, и за это платили хорошие денежки. Когда сосед Ольги сел к ней в машину, начал с ней заигрывать, она сразу сказала, сейчас машину остановлю, а ты пока деньги готовь. Вот так он ее и разоблачил. Теперь твой дурачок, на ее удочку попался. –

- А это точно Милка, ты же ее не видела. -

- Вживую не видела, но мне Ольга ее фотки на телефоне показывала. В жизни их не забуду. Если надо будет Ольга приедет и все расскажет. А еще лучше, знаешь, что давай сделаем…..

И Антонина согласилась.

Продолжение

Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал, а также делать репосты в соц.сетях (фейсбук, одноклассники, твиттер, вконтакте). Для этого достаточно кликнуть на соответствующие символы справа от текста. Это поможет каналу развиваться, а мне - радовать вас новыми интересными историями.

Фото взято с сайта Яндекс - картинки
Фото взято с сайта Яндекс - картинки