22 подписчика

Как привлечь e-mail подписчиков по 9 рублей без спама, не используя контекстную рекламу?

К нам обратился инфобизнесмен, который хотел продавать обучающие курсы по направлению "заработок в интернете".

К нам обратился инфобизнесмен, который хотел продавать обучающие курсы по направлению заработок в интернете. У клиента не было ни сайта, ни какого-либо бесплатного уникального продукта, для того, чтобы подписчик взаимодействовал со страницей + не была настроена авторассылка.

Решили начать работу с сайта, до этого у нас было представление, как должна выглядеть подписная страница, для набора подписчиков в инфобизнес, поэтому подготовили совместно с клиентом бесплатный инфопродукт (подарок) и наш программист разработал одностраничник.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

После того, как сайт был готов, подключили систему авторассылок через АвтоВебОФис

Далее появился вопрос, откуда брать подписчиков. Обычно для набора подпичиков используют РСЯ и КМС, но бюджет клиента был сильно ограничен

Поэтому решили протестировать биржу e-mail маркетинга.

Данный сервис позволяет рассылать письма по e-mail базам другим авторов. Что важно, данные рассылки не является спамом, так как подписчики авторов обязательно соглашались с рассылкой перед отправкой.

С нашей стороны разработали письмо, которое бы не нарушало спам фильтры:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

После этого, проанализировали с какими именно авторами нужно работать.

Обязательно стоит отметить:

-чтобы автор делал дорассылку;
-база была свежая;
-имела высокий показатель кликабельности по ссылке в письмах.

С авторами советую работать по cpc модели, если у автора небольшой прогнозируем показатель кликабельности и наоборот (оплата за рассылку), если показатель кликабельности большой, это позволяет значительно экономить.

Запустили рассылку и после 6 дней решили посмотреть результаты.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

На скриншоте отображены авторы, с которыми заключили контракты на рассылку, показатель кликабельности ( переход из письма на сайт) очень хороший, обычно он составляет 5-7%, у нас же составил около 12-14%.

Далее посмотрим по кол-ву подписчиков:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

По итогу, мы получили 269 подписчиков и ещё 95 человек не подписались на страницу.

Если посмотреть по цифрам.

Расход: 40 долларов = 2593 рублей
Кол-во подписчиков: 269 человек
Цена за одного подписчика: 9,63 рубля.

У некоторых может возникнуть вопрос, зачем автору такие подписчики?
И живая ли это аудитория.

Наш автор уже начал рассылку и за 6 дней получил примерно такие результаты.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание


За 6 дней, человек получил 703 открытия своих писем и несколько продаж.

Какой вывод:

Многие недооценивают e-mail маркетинг для продаж, но на самом деле аудитория здесь более лояльна.

Что в планах?

В планах запустить сетевые кампании в РСЯ и КМС, для набора свежего притока подписчиков.

Проработать воронку продаж, чтобы прогревать аудиторию перед продажей основного продукта.

Спасибо, что дочитали до конца.

Обращайтесь в Рекламную Студию Сосницкого за аудитами и профессиональной настройкой контекстной, таргетированной, e-mail и комплексной Digital рекламой в интернете.