К нам обратился инфобизнесмен, который хотел продавать обучающие курсы по направлению заработок в интернете. У клиента не было ни сайта, ни какого-либо бесплатного уникального продукта, для того, чтобы подписчик взаимодействовал со страницей + не была настроена авторассылка.
Решили начать работу с сайта, до этого у нас было представление, как должна выглядеть подписная страница, для набора подписчиков в инфобизнес, поэтому подготовили совместно с клиентом бесплатный инфопродукт (подарок) и наш программист разработал одностраничник.
После того, как сайт был готов, подключили систему авторассылок через АвтоВебОФис
Далее появился вопрос, откуда брать подписчиков. Обычно для набора подпичиков используют РСЯ и КМС, но бюджет клиента был сильно ограничен
Поэтому решили протестировать биржу e-mail маркетинга.
Данный сервис позволяет рассылать письма по e-mail базам другим авторов. Что важно, данные рассылки не является спамом, так как подписчики авторов обязательно соглашались с рассылкой перед отправкой.
С нашей стороны разработали письмо, которое бы не нарушало спам фильтры:
После этого, проанализировали с какими именно авторами нужно работать.
Обязательно стоит отметить:
-чтобы автор делал дорассылку;
-база была свежая;
-имела высокий показатель кликабельности по ссылке в письмах.
С авторами советую работать по cpc модели, если у автора небольшой прогнозируем показатель кликабельности и наоборот (оплата за рассылку), если показатель кликабельности большой, это позволяет значительно экономить.
Запустили рассылку и после 6 дней решили посмотреть результаты.
На скриншоте отображены авторы, с которыми заключили контракты на рассылку, показатель кликабельности ( переход из письма на сайт) очень хороший, обычно он составляет 5-7%, у нас же составил около 12-14%.
Далее посмотрим по кол-ву подписчиков:
По итогу, мы получили 269 подписчиков и ещё 95 человек не подписались на страницу.
Если посмотреть по цифрам.
Расход: 40 долларов = 2593 рублей
Кол-во подписчиков: 269 человек
Цена за одного подписчика: 9,63 рубля.
У некоторых может возникнуть вопрос, зачем автору такие подписчики?
И живая ли это аудитория.
Наш автор уже начал рассылку и за 6 дней получил примерно такие результаты.
За 6 дней, человек получил 703 открытия своих писем и несколько продаж.
Какой вывод:
Многие недооценивают e-mail маркетинг для продаж, но на самом деле аудитория здесь более лояльна.
Что в планах?
В планах запустить сетевые кампании в РСЯ и КМС, для набора свежего притока подписчиков.
Проработать воронку продаж, чтобы прогревать аудиторию перед продажей основного продукта.
Спасибо, что дочитали до конца.
Обращайтесь в Рекламную Студию Сосницкого за аудитами и профессиональной настройкой контекстной, таргетированной, e-mail и комплексной Digital рекламой в интернете.