1 подписчик

Lada Largus CNG

 К Largus я питаю тёплые чувства. С ним, во всех возможных комплектациях, меня связывает более 100 000 километров пробега по российским дорогам и направлениям.
 К Largus я питаю тёплые чувства. С ним, во всех возможных комплектациях, меня связывает более 100 000 километров пробега по российским дорогам и направлениям.-2

К Largus я питаю тёплые чувства. С ним, во всех возможных комплектациях, меня связывает более 100 000 километров пробега по российским дорогам и направлениям. Автомобиль по-хорошему собран, утилитарен и вынослив (речь о легендарной логановской подвеске). Не испортил его и российский агрегат, пришедший на смену французскому двигателю. Теперь же практичный универсал обзавелся версией с ГБО (газобаллонное оборудование), установленным в заводских условиях серийного производства. Сохранил производитель и стандартный бензобак на 50 литров. Таким образом, без дозаправки автомобиль может проехать более 1000 километров. К тому же и с меньшими затратами. А действительно с меньшими? Вот и разберемся.

Рассказывать об автомобиле, который выпускается с конца прошлого века, я не стану. А затрону в этой публикации его новое, конкурентное преимущество, а именно использование метана в качестве топлива.

Старт производства Lada Largus CNG состоялся в марте 2019 года на производственной площадке ГК "АТС". Именно этот партнер бренда Lada серийно оснащает ГБО Vesta и Largus. Продажи новинки стартовали 4 апреля 2019 года в дилерских центрах Lada по всей стране.

Спрос на битопливный Largus прогнозируемо высок, так что в некоторых регионах, где инфраструктура АГНКС достаточно развита, придется постоять в очереди. Этот факт был проверен обращениями в ряд дилерских центров.