Оценка : 3 с минусом из 5. Лимит терпения : целиком.
Чем бесит :
Благодаря тому что автору Нику Пиццолато удалось снять все сливки за счёт успеха "Настоящего детектива" пришло время выкапывать архивы того что когда либо писал популярный автор в прошлом. Это все равно что публиковать бисайды и сборники неизданных треков популярной группы : в такой микстейп можно накидать всякого мусора вплоть до акустических записей в туалете притона , сделанных на диктофон. Вот и дебютный роман Пиццолато "Галвестон" получил свою экранизацию : вязкая криминальная драма с инертной даже на фоне полуторачасового хронометража динамикой , непроработанными и тривиальными героями с сомнительным моральными ориентирами и нелицеприятными сценами , ближе к финалу вызывающими лишь недоумение и отвращение. И , увы , даже великолепный каст в лице Бена Фостера и Эль Фаннинг с талантливой постановщицей Мелани Лоран не спасают ситуацию в мрачной и бессмысленной истории автора.
Оценка : 3 с минусом из 5. Лимит терпения : целиком.
Чем бесит :
Благодаря тому что автору Нику Пиццолато удалось снять все сливки за счёт успеха "Настоящего детектива" пришло время выкапывать архивы того что когда либо писал популярный автор в прошлом. Это все равно что публиковать бисайды и сборники неизданных треков популярной группы : в такой микстейп можно накидать всякого мусора вплоть до акустических записей в туалете притона , сделанных на диктофон. Вот и дебютный роман Пиццолато "Галвестон" получил свою экранизацию : вязкая криминальная драма с инертной даже на фоне полуторачасового хронометража динамикой , непроработанными и тривиальными героями с сомнительным моральными ориентирами и нелицеприятными сценами , ближе к финалу вызывающими лишь недоумение и отвращение. И , увы , даже великолепный каст в лице Бена Фостера и Эль Фаннинг с талантливой постановщицей Мелани Лоран не спасают ситуацию в мрачной и бессмысленной истории автора.