Найти в Дзене

2 розетки на вагон и другие "сюрпризы" Сапсана

Я отношусь к числу тех пассажиров, которые без особой на то надобности на Сапсане не ездят. Хотя иногда приходится пользоваться этими дорогостоящими поездами, если надо очень сэкономить время поездки до Питера и назад.

Рассказываю и делюсь с тобой свежим отчетом о том, что качество поездки на Сапсане в последнее время немного снизилось.

Самое первое, что доставляет неудобство - это наличие всего двух розеток в вагоне на 54 человек (в эконом-классе) или на 66 человек (в базовом классе). И это сейчас, когда почти у всех пассажиров есть набор гаджетов, которые в поездке имеют свойство разряжаться. Это было бы не настолько плохо, если было бы настолько неожиданно. Ведь персональные розетки есть уже во многих плацкартах и ласточках. На вопрос «почему так?» проводники отвечают «к сожалению, теперь так».

-2

Видимо, это вынужденная мера, чтобы более наглядными были отличия бизнес-класса от эконом-класса.

В итоге, все розетки на 5 вагонов вперёд были либо заняты, либо заставлены громоздкими чемоданами китайских туристов.

Пришлось заряжать стоя свой телефон в течение получаса в одном из вагонов, где удалось отодвинуть чей-то чемодан.

-3

Есть ещё несколько видимых недостатков в работе Сапсанов. Зачем-то 4 последних места в вагоне делают «местами для пассажиров с животными», которые продаются по более дорогой стоимости из-за того, что в них уже априори включена услуга по перевозке живности.

-4

Логично, что их никто не покупает, и из-за этого они остаются последними. Но вот в чем дело, из 4-х человек, сидевших на этих местах, только одна дама ехала с маленькой белой собачкой (бедная всю дорогу так громко пыхала - то ли тошнило, то ли от нервов). А вот за своих виртуальных животных заплатили все мы трое.

-5

Самое неприятное - полная мусорка в туалете, куда уже не помещалась бумага, едва мы отъехали от Москвы. Наверное, молодым и красивым проводницам не гоже выносить бумагу с чужим «г...» на станции, где нет профессиональной уборки. То есть только в Москве туалеты и убираются.

-6

Это все не антиреклама РЖД, а желание помочь им сделать сервис для пассажиров лучше.

-7

Путешествуй поездами и подписывайся на наш канал "Пешком вокруг Земли!", чтобы не пропустить новые интересные материалы и маршруты для путешествий!