Найти тему
Неканнский Лев

Почему работать SMM-щиком классно? 7 причин

Оглавление

Уже 3 года моя жизнь связана с SMM — рекламой и маркетингом в социальных сетях. Продвижение концертов, ярмарок, здоровенных брендов, — через всё это я прошёл, но так и не постиг до конца искусство ведения социальных сетей. Да-да...именно искусство. И вот почему.

1. SMM — это искусство быть в тренде

Твой мозг постоянно должен поглощать инфоповоды из сети. Нужно быть в тренде: следить за свежими мемами, премьерами фильмов, политикой, и т.д. Работа получается весёлой. SMM-щики любят обшучивать злободневные цены. Народ это больше лайкает ;)

2. SMM — это искусство быть разносторонним

-2


Обычно у SMM-щика есть проект, который он ведёт фултайм, но в агентствах любят грузить и дополнительными задачками. Получается, что с утра делаешь пост для детского питания, в обед про вискарик, а вечером о презервативах. В итоге, работа получается разносторонней и ты не устаёшь от монотонности будних.

3. SMM — это искусство общения

Если ты ведёшь проект, то ты же и общаешься с клиентом: в первую очередь, согласовываешь посты для соцсетей. Постоянно убеждаешь заказчиков в том, что твои идеи помогут, а не навредят. Клиент часто не понимает надобности определённых публикаций, поэтому ты доказываешь свою правоту. Как правило, это интересно и весело. Если привёл конструктивные аргументы, то получаешь дикий кайф от того, что твоё творчество показали на гигантскую аудиторию.

4. SMM — это искусство свободы

Ты не привязан к графику 5/2 с 9:00 до 18:00. Адекватному работодателю всё равно, во сколько ты придёшь в офис. Главное, чтобы контент-план был утверждён, посты выходили согласно расписанию и выполняли свои цели. В то же время, всегда нужно быть на связи в момент выхода публикации. А такое случается и ночью.

-3

5. SMM — это искусство творчества

SMM — это работа, где постоянно приходится креативить. Придумывать новые форматы публикаций, оригинально расписывать уже механики постов, переупаковывать классические варианты публикаций. Здесь можно не ограничивать себя в творчестве. Главное, уметь его привязать к задачам проекта. Ты делаешь рекламу человечнее, интереснее, добрее. И это дико круто.

6. SMM — это искусство донести до всех свои идеи

Иногда приходят проекты, где ты креативишь, исходя из собственных желаний. Если это получается привязать к продукту, и идея оригинальна, то твои мысли, личные позиции и мнения транслируются в народ. А народа следит за брендами дофига, как правило.

-4

7. SMM — это искусство заработка


Верхняя граница заработка SMM-щика не ограничена. Больше проектов на себя берёшь — больше зарабатываешь. Круче твоя экспертиза и уникальность как спеца — круче деньги. Меня, например, любят привлекать на юмористические задачи коротких форматов. В этой специфике у меня крутые показатели.